Топ-100 Porsche возглавил рейтинг лучших машин в США
  • 25 апреля, 11:44
  • Астана
  • Weather icon +6
  • 443,85
  • 474,3
  • 4,8

Porsche возглавил рейтинг лучших машин в США

Фото: topgearrussia.ru

Второе место занял Jaguar, а последнее - Mitsubishi

Авторитетное маркетинговое агентство J. D. Power & Associates подвело итоги ежегодного опроса автовладельцев США. Результаты исследования под названием APEAL (сокращение от фразы «динамика, качество и компоновка автомобиля») показали: больше всего удовлетворены своей покупкой владельцы автомобилей Porsche. В этом году немецкая марка набрала 882 балла из 1000 возможных, пишет Topgearrussia.ru.

С 20-очковым отрывом от немцев идут британцы: на втором месте в 2014 году оказался Jaguar, которому «наступает на пятки» еще один бренд из Германии — Audi. Лучшая из отечественных марок заняла лишь восьмое место, ей стал Lincoln. В целом выше среднего балла по индустрии (794 очка) оказались лишь три американских бренда (помимо Lincoln, это Cadillac и Ram).

Пятерка худших в этом году выглядит так: Scion, Fiat, Subaru, Jeep и с огромным отрывом Mitsubishi, отставшая от предпоследнего места на 14 очков. В целом американцы оказались чуть менее удовлетворены своими покупками, чем год назад, при этом эксперты отметили интересную закономерность.

Дело в том, что индекс APEAL составляется по результатам очень подробного опроса, включающего 77 параметров машины от расхода топлива до расположения кнопок на панели управления. Так вот, выяснилось, что покупатели совершенно новых, сверхсовременных автомобилей довольны ими ничуть не больше, чем владельцы машин, которые присутствуют на рынке уже несколько лет и успели слегка устареть.

Этот вывод может оказать немалое влияние на авторынок, ведь автокомпании пристально следят за индексом APEAL при планировании объемов производства, ценовой политики, обновлений моделей... Похоже, консерваторы берут верх над поборниками прогресса?

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×