Топ-100 У «Тойоты» появился Красный дьявол
  • 28 марта, 19:11
  • Астана
  • Weather icon +3
  • 449,58
  • 486,94
  • 4,86

У «Тойоты» появился Красный дьявол

Фото: autotuni.ru

Тюнинг одной из моделей японского концерна провели в Индонезии

Еще одним культовым японским автомобилем, обладающим огромным потенциалом и прекрасно подходящим для тюнинга, является купе Toyota MR2 Turbo, представленное в нашем случае в открытой версии тарга. Ярко-красный спорткар, о котором мы расскажем в этой статье, принадлежит жителю Индонезии Арманду Прананди (Armand Pranandi). Арманд ранее жил в США и под влиянием оказавшей на него большое впечатление американской культуры тюнинга серьезно изменил свой серийный автомобиль, сообщает Автотюни.

В 2007 году герой нашей статьи стал владельцем ничем непримечательного 14-летнего компактного спорткара Toyota MR2 Turbo. По мере появления времени и средств Арманд начал заниматься доводкой своего автомобиля, превратив его в итоге в совершенно уникальный проект по прозвищу Red Devil.

Двухместное заднеприводное авто оснастили аэродинамическим обвесом TRD 2000GT, состоящим из переработанных бамперов, широких вентилируемых крыльев и боковых юбок, эксклюзивным задним спойлером Devil’s Horns, карбоновым диффузором Shine Auto, ксеноновыми фарами головного света HID 6000K и задними фонарями Kouki. Для еще большей эксклюзивности кузов покрыли красной краской Ferrari Corso Rossa, удалили заводские шильдики и лишили заднее стекло стеклоочистителя. Посадив открытый спорткар на широкие золотистые диски Blitz TechnoSpeed Z1, 18-дюймовые с шинами Toyo T1R 235/30 спереди и 19-дюймовые с шинами Achillies 265/30 сзади, Арманд опустил свою машину при помощи койловеров Koni. Дополнительно была увеличена жесткость подвески и кузова, в котором появились распорки TRD.

В салоне второго поколения Toyota MR2 Turbo были установлены пара спортивных сидений Sparco Torino и кожаный 280-миллиметровый кожаный руль Momo Team. Кроме того, на левой стойке и торпеде нашлось место для дополнительных датчиков.

Что касается 2,0-литрового турбомотора, то его отдачу повысили с первоначальных 245 до 366 лошадиных сил, используя для этого впускной коллектор RMR, другой распредвал, турбину CT20b, высокоэффективные форсунки, усовершенствованную головку блока цилиндров, воздушный фильтр K&N, электронный блок управления двигателем от модели для внутреннего рынка Японии, контроллер давления HKS EVC IV, выхлопную систему APEXi GT, воздушно-водный интеркулер и дополнительные вентиляторы в крышке моторного отсека.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×