Топ-100 Ferrari 458 Speciale в тюнинге Novitec Rosso
  • 19 апреля, 04:34
  • Астана
  • Weather icon +12
  • 447,4
  • 477,55
  • 4,76

Ferrari 458 Speciale в тюнинге Novitec Rosso

Компания Novitec Rosso представляет новый пакет доработки более мощной версии 458 Speciale

В 2011 году тюнинговая компания Novitec Rosso выпустила свою программу настройки суперкара Ferrari 458 Italia и сейчас она представляет новый пакет доработки более мощной версии 458 Speciale, передает Autotuni.ru.

Итальянский спортивный автомобиль предлагают оснастить новым стайлинг-пакетом и дополнительными аксессуарами, чтобы сделать его внешний вид еще более стремительным и эксклюзивным. Приятным дополнением к косметическим обновлениям станет небольшой прирост производительности силового агрегата и незначительное улучшение скоростных характеристик авто.

Снаружи Ferrari 458 Speciale можно встретить изготовленные из углеродного волокна сплиттер переднего бампера, накладки задних боковых окон и вентиляционных прорезей крышки моторного отсека, имеющие форму жабр, дополнительный рассекатель боковых юбок, спойлер на корме и диффузор заднего бампера с возможностью электрической регулировки положений ребер. Боди-кит позволяет поднять прижимную силу на передней и задней оси, увеличив тем самым устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Карбоновые накладки также украшают задние фонари и вентиляционные прорези в верхней части крыльев.

Чтобы автомобили выглядели еще более индивидуально, тюнеры предлагают затемнить задние фонари, изменить схему цветовой окраски кузова и освежить отделку колес вместе с суппортами тормозов. 4,5-литровый атмосферный V-образный восьмицилиндровый двигатель благодаря вмешательству тюнеров стал выдавать максимальную мощность в 636 лошадиных сил при 9250 оборотах в минуту и максимальный крутящий момент в 572 ньютон метра при 5550 оборотах.

 

Напомним, что серийная модель выдает 605 лошадей и 540 ньютон метров, которые разгоняют суперкар до 100 км/ч за 2,9 секунды и далее максимум до 330 км/ч. Мотор также могут оборудовать опциональной высокоэффективной системой выпуска, выполненной из особого никель-хромового сплава, который легче штатного выхлопа на 7 кг. Выпуск состоит из двух высокопроизводительных выпускных коллекторов, спортивных катализаторов, глушителя и клапанов для регулировки тембра «голоса». 

 

 

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×