Топ-100 Бесподобный FIAT 500 Abarth из США
  • 19 апреля, 09:17
  • Астана
  • Weather icon +15
  • 447,4
  • 477,55
  • 4,76

Бесподобный FIAT 500 Abarth из США

Фото: stancenation.com

Стильный и задорный итальянский хэтчбек превратился из маленького городского авто в спорткар с агрессивной внешностью

 «Горячие» компактные хэтчбеки пользуются большой популярностью среди европейцев, в то время как в Америке число их поклонников в несколько раз меньше. Одним из таких немногочисленных приверженцев «хот-хэтчей» является парень по имени Джастин, которому принадлежит бесподобный сити-кар FIAT 500 Abarth, пишет Autotuni.ru.

 Стильный и задорный итальянский хэтчбек превратился из маленького городского авто в спорткар с агрессивной внешностью, способный в любой момент указать свое место водителям машин более высокого класса. Посчитав заводской дизайн автомобиля несколько наивным, Джастин установил карбоновый обвес Arqray, состоящий из нижней губы переднего бампера, боковых юбок и диффузора заднего бампера.

Чтобы миниатюрный спорткар выглядел еще злее в его раздутые колесные арки поместили кованые двухцветные разноширокие 17-дюймовые диски Avant Garde с шинами Falken 452 и установили в конце крыши большое антикрыло. Помимо этого снаружи появились дефлекторы Mopar, короткая антенна Craven Speed, новая ксеноновая передняя оптика и другие поворотники. Серый кузов и контрастные черные детали, тонированные стекла и четыре титановых оконечных патрубка выхлопной системы довершают спортивный стиль FIAT 500.

Внутри установили водительское кресло Bride Stradia II и пассажирское кресло Bride Euroster II, стальной трубчатый каркас, к которому крепятся многоточечные ремни безопасности Schroth Rallye Cross, ручку коробки передач Blox и деревянный пол в багажном отделении. Технические доработки начались занижением подвески, в которой установлены койловеры BC и пневмо-комплект с системой управления Accuair, заменой штатных тормозов высокопроизводительной тормозной системой Ceika с 330-миллиметровыми дисками и 6-поршневыми суппортами, обеспечением отрицательного развала колес и продолжились апгрейдом 1,4-литрового турбомотора, получившего интеркулер ATM, легкий шкив Madness, топливный насос Boomba, впуск Red R3T Eurocompulsion и выпуск Arqray. 

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×