Топ-100 Пять стран претендуют на создание авиахаба на базе «Манаса»
  • 27 апреля, 01:51
  • Астана
  • Weather icon +3
  • 443,35
  • 475,54
  • 4,82

Пять стран претендуют на создание авиахаба на базе «Манаса»

Фото: fotki.yandex.ru

За счет развития авиахаба планируется повысить уровень доходов аэропорта «Манас» до 3-4 млрд сомов в год

На создание авиахаба в Кыргызстане претендуют компании из России, Турции, Китая, Молдовы и Южной Кореи. Об этом стало известно на инвестиционных слушаниях правительства Кыргызстана по проекту создания международного трансконтинентального авиационного хаба на базе международного аэропорта «Манас», передает отдел информационного обеспечения аппарата правительства, пишет Knews.kg.
«Кыргызстан – государство с открытой экономикой. Республика является одной из пяти стран мира, где объем торговли выше уровня ВВП», - сказал премьер-министр Джоомарт Оторбаев, открывая заседание.
Глава правительства отметил, что Кыргызстан занимает уникальное географическое  положение в центре трансевразийского сообщения между Европой и Азией, выгодное для развития международных авиалогистических сообщений.
«Мы отмечаем положительную динамику пассажирских и грузовых авиаперевозок, рост которых в этом году составил 33%. В целях продвижения этой сферы необходимо развитие региональных аэропортов, в том числе в Оше и Исфане, где большие перспективы для пассажирских и грузоперевозок, учитывая высокий потенциал Ферганской долины», - сказал Джоомарт Оторбаев.
За счет развития авиахаба в ближайшие пять-семь лет планируется увеличение пассажиропотока в три раза, что, в свою очередь, повысит уровень доходов ОАО Международный аэропорт «Манас» до 3-4 млрд сомов в год. Рост грузовых авиаперевозок в ближайшие пять лет составит до 60 тыс. тонн в год, то есть в финансовом исчислении около 5 млрд сомов ежегодно.
В ходе слушаний состоялись презентации девяти инвестиционных компаний, представляющих Россию, Турцию, Китай, Молдову, Южную Корею.
Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×