Топ-100 Покупатели в Казахстане из-за цен готовы терпеть плохой сервис
  • 18 мая, 15:18
  • Астана
  • Weather icon +23
  • 443,44
  • 480,51
  • 4,88

Покупатели в Казахстане из-за цен готовы терпеть плохой сервис Эксклюзив

Фото: kamo.by

Главными факторами при покупке для казахстанцев остаются стоимость товара и ассортимент

Исследователи выяснили, какие магазины электроники больше всего предпочитают покупатели в Казахстане. В последнем исследовании в январе-феврале 2014 года приняли участие около 1000 респондентов, из которых 719 сравнительно недавно делали покупки компьютерной  техники стоимостью от 7500 тенге, сообщает компания, проводившая исследование, Executive Consulting.

Как и в предыдущем исследовании 2013 года, рейтинг удовлетворенности сервисом возглавил «Белый ветер», но уже с меньшим отрывом от других известных розничных сетей. В целом уровень удовлетворенности сервисом в магазинах компьютерной техники Казахстана вырос по сравнению с прошлым годом.

Треть опрошенных (31%) покупают там, где это выгодно по цене. В частности, 16% были привлечены акциями и распродажами, остальные 15% выбрали для своих покупок магазин с наиболее привлекательными ценами. Вторым по значению фактором выбора магазина является широта ассортимента – каждый пятый респондент (21%) покупал в том магазине, в котором смог найти то, что ему нужно. На третьем месте - удобное месторасположение (14%), на четвертом - доверие к качеству (11%) и на пятом – уровень сервиса (9%).

Значительная часть опрошенных (77%) сделали свой выбор в пользу того или иного магазина, только после того как обошли несколько магазинов в поисках нужного товара и наиболее выгодного предложения. Интересно, что чаще всего покупатель уходит из магазина без покупки, потому что не нашлось нужного товара (57%). Вторая по частоте причина отказа от покупки в конкретном магазине – это завышенная цена (54%). И третья – плохой сервис (25%).

Каждый третий респондент покупает компьютерную технику регулярно в одном и том же месте (33%). Выяснилось, что чем выше уровень удовлетворенностью сервисом, тем выше вероятность того, что покупатель сделает следующую покупку в том же магазине.

Порядка 17% участников исследования заказывали товар с сайтов магазинов компьютерной техники.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×