Топ-100 НПП рекомендует альтернативные маршруты для отечественных перевозчиков
  • 29 марта, 07:35
  • Астана
  • Weather icon +2
  • 448,15
  • 483,46
  • 4,86

НПП рекомендует альтернативные маршруты для отечественных перевозчиков

Фото: kapital.kz

Национальная палата предпринимателей рекомендует менять маршруты отечественным перевозчикам в связи с указом президента РФ, сообщает сайт Нацпалаты.

«В соответствии с положениями указа правительству РФ поручено определить перечни товаров, работ (услуг), на которые будут введены запрет или ограничения в осуществлении внешнеэкономических операций, предусматривающих их ввоз на территорию России.

Вместе с тем на сегодня около 78 казахстанских грузовых автотранспортных средств находятся на границе Таможенного союза и ограничены в транзитном проезде по территории РФ в Казахстан (таможенные посты Верхний Ларс, Троебортное и Крупец).

Комитет государственных доходов МФ РК, комитет транспорта МИР РК совместно с НПП РК «Атамекен» в настоящее время пытаются разрешить ситуацию в рамках своих компетенций.

В этой связи обращаем внимание отечественных перевозчиков, следующих транзитом из Турции через Россию, на возможность временного использования альтернативных маршрутов с целью диверсификации пути следования», - говорится в сообщении.

В настоящее время порт Актау имеет возможность обработки паромов на регулярной основе.

Обработка паромов осуществляется на причалах №2, №6 и №8. На причале №8 имеется возможность обработки как  ж/д вагонов, так и колесной техники. На причалах №2 и №6 возможна обработка только колесной техники.

Предлагается осуществлять перевозку колесной техники на ж/д паромах типа «Меркурий-1» и «Академик Зарифа Алиева» (Азербайджан), которые обрабатываются на причале №8.

На паромы типа «Меркурий-1» и «Академик Зарифа Алиева» вмещается 34 и 44 единицы колесной техники (еврофуры) соответственно, среднее время обработки данных паромов составляет 14 часов.

На территории порта единовременно может находиться 2 судовые партии, это порядка 75 ед. машин.

При хороших погодных условиях в течение месяца пропускная способность порта может составить порядка 2,5-3 тыс. ед. колесной техники (импорт + экспорт).

В Азербайджане в настоящее время паромные перевозки осуществляются с терминала, расположенного в Баку. По данным порта Баку планируемый объем перевозки колесной техники составляет порядка 20 тыс. ед. в год.

По приблизительным расчетам, составленным комитетом по транспорту МИР РК, сборы в порту Баку составят около 1378,03 доллара США, сборы в порту Актау - 52,87 доллара США.

В зависимости от габаритов автотранспорта и веса груза стоимость услуг на 1 ед. а/транспорта составит 1400-1600 долларов.

ИА Total.kz

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×