Топ-100 Ни одна казахстанская компания не попала в рейтинг 100 самых дорогих брендов
  • 29 марта, 19:42
  • Астана
  • Weather icon +4
  • 448,15
  • 483,46
  • 4,86

Ни одна казахстанская компания не попала в рейтинг 100 самых дорогих брендов

Фото: cbw.ge

Казахстанские бренды вновь не попали в рейтинг ста ведущих мировых брендов, составленный агентством Interbrand Corp. Одним из критериев включения бренда в рейтинг является «глобальность». Бренд-кандидат для попадания в рейтинг должен получать не менее трети выручки за пределами родной страны. Ни одна из местных компаний этому требованию пока не отвечает.

Бренды Apple и Google третий год подряд остались наиболее дорогими в мире, свидетельствует отчет консалтингового агентства Interbrand Corp.

Стоимость бренда Apple подскочила на 43% и составила $170,276 млрд. Находящийся на второй строчке Google прибавил за год 12%, подорожав до $120,31 млрд.

Coca-Cola, которой удавалось удерживать первенство в течение 13 лет до 2013 года благодаря успешному маркетингу, теперь занимает третье место, стоимость ее бренда снизилась на 4%, до $78,42 млрд.

В первую десятку входят шесть представителей высокотехнологичного сектора: помимо Apple и Google, в топ попали Microsoft (4-е место, $67,67 млрд), IBM (5-е, $64,1 млрд), Samsung (7-е, $45,3 млрд), Amazon (10-е, $37,95 млрд).

Всего в 2015 году 28 из 100 компаний принадлежат к технологической или автомобилестроительной отраслям. Также в десятке оказались Toyota (6-я строчка, $49,05 млрд), General Electric (8-я, $42,27 млрд) и McDonald's (10-я, $39,81 млрд).

В этом году в рейтинг вошли пять новичков, обосновавшиеся в конце таблицы: Lego (82-я строчка, $5,36 млрд), PayPal (97-я, $4,25 млрд), Mini (98-я, $4,24 млрд), Moet & Chandon (99-я, $4,13 млрд) и Lenovo (100-я, $4,11 млрд). При этом Lenovo - уже второй китайский бренд в топ-100; в прошлом году первопроходцем стал HTC, занимающий сейчас 88-е место.

Между тем Nokia, Pizza Hut и Nintendo в текущем году выбыли из этого авторитетного рейтинга.

ИА Total.kz

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×