Топ-100 Как продвинуть бизнес в интернете: 41 кейс на конференции Online Advertising
  • 28 марта, 21:52
  • Астана
  • Weather icon +3
  • 448,15
  • 483,46
  • 4,86

Как продвинуть бизнес в интернете: 41 кейс на конференции Online Advertising

5 сентября в Алматы представители казахстанского бизнеса приняли участие в главной кейс-конференции Казахстана «Online Advertising: Контекстная реклама и SEO для бизнеса». 122 участника прослушали 41 кейс по продвижению бизнеса и стартапов с помощью поисковой оптимизации и контекстной рекламы.

«Это уникальный формат, которого не было раньше на рынке Казахстана: участники и спикеры рассматривают кейсы не только в разрезе положительного опыта продвижения бизнеса, - рассказал директор по развитию агентства Netpeak Дмитрий Гончаров. - Важно также рассказать, какие ошибки совершают специалисты по работе с инструментами онлайн-маркетинга».

Доклады или нетворкинг: что приоритетнее?

Евгений Галкин, Industry Manager в Google, отмечает, что помимо докладов главным преимуществом конференции стал нетворкинг в кулуарах. «Во время докладов ты получаешь максимум 50% возможностей любой конференции, - подчеркнул Евгений. - На ОА нужно искать людей, которые работают в твоей или смежной отрасли, спросить у них про опыт развития бизнеса и узнать, какие инструменты сработали в каждом конкретном случае. Получив этот опыт, уже буквально с завтрашнего дня можно изменить свою стратегию и получить большую отдачу от интернет-маркетинга».

С ним соглашается Тимур Валишев, сооснователь и SEO московской компании JivoSite: «Самое полезное - это общение с людьми, у которых получилось сделать успешный бизнес. Причем не с космонавтами, у которых миллиардные обороты, а с относительно небольшими компаниями, которые еще не успели забыть, каково это - начинать с нуля, - рассказал Тимур. - От таких людей получаешь мощный заряд позитива».

Как применить на практике иностранный кейс?

Евгений Галкин отметил, что, судя по опыту выступлений Google на различных рынках СНГ, наиболее полезными для слушателей становятся кейсы о локальных бизнесах.

С ним не согласен директор по развитию Aviata Алексей Ли: «Казахстанскому бизнесу важно услышать живые кейсы стартапов из дальнего и ближнего зарубежья - той же Украины и России. Там уже работают технологии, которые в Казахстане пока не известны».

На конференции ОА выступили докладчики из пяти стран: США, России, Украины, Беларуси и Казахстана.

Как наиболее эффективно продвинуть сайт в интернете: 15 способов

Одним из ноу-хау конференции ОА является интерактивный круглый стол, во время которого как докладчики, так и аудитория могли поделиться новыми способами онлайн-маркетинга своего бизнеса. После чего зал с помощью голосования определял, насколько эффективным является предложенный метод. По итогам круглого стола участники получили чеклист из 15 результативных способов продвижения бизнеса. С ними можно познакомиться на этой инфографике.

7 рекомендаций о продвижении в сети от топовых спикеров СНГ

Специально для казахстанского бизнеса спикеры конференции составили список рекомендаций по продвижению бизнеса в сети:

Ирина Бочарова, руководитель группы по работе с клиентами в Яндексе: «Клиентам, которые продвигают бизнес в интернете, я частенько говорю: «Погодите, не планируйте запуск на завтра. Отложите его на месяц и доделайте сайт. Подумайте, какие цели и задачи вы будете преследовать в продвижении». Всегда есть риск потратить деньги в первый месяц, после чего разочароваться и «убедиться», что ничего не сработало, и навсегда отказаться от эффективного канала».

Виталий Денисенков, директор беларусского агентства «Студия Борового»: «С одной стороны, в ближайшее время онлайн-реклама станет еще более эффективной. С другой - конкуренция в ней ожесточится, и цена будет становиться все выше и выше.

Поэтому, чтобы оптимизировать бюджеты и получать максимум отдачи от вложенных средств, собственники, коммерческие директора, маркетологи, руководители отдела маркетинга должны сами разбираться в онлайн-рекламе, пробовать, общаться и задавать вопросы. Сегодня полностью делегировать свой интернет-маркетинг куда-то на сторону уже невозможно».

Дмитрий Гончаров, директор по развитию Netpeak Казахстан: «Будьте готовы инвестировать свое время и деньги в развитие бизнеса с помощью делового общения и повышения профессиональных компетенций. Люди, которые пришли на ОА, уже на шаг впереди своих коллег на рынке».

Евгений Галкин, Industry Manager в Google: «У людей, которые занимаются электронным бизнесом, есть огромное пеимущество перед традиционными бизнесами: все можно посчитать и измерить. Обязательно делайте это - и тогда будет успех».

Тимур Валишев, сооснователь и SEO компании Jivosite: «Никогда нельзя забывать, что бизнес - это перетягивание каната, и ваши действия зависят от действий конкурентов.

Выигрышная стратегия такова: вам нужно сделать то же, что делает конкурент, только лучше. И в плане рекламы это значит - дешевле. Вы можете получить глаза вашей аудитории за меньшие деньги: задействуйте креатив либо найдите новые подходы к продвижению.

Подумайте о том, как привлечь внимание к вашему проекту дешево, эффективно и потратить на это меньше, чем конкуренты, чтобы оставшиеся деньги вложить в ваш продукт или услугу».

Алексей Иванов, генеральный директор ISEE Marketing: «Практически на каждом сайте есть, что улучшить. Но прежде чем что-то внедрять, остановитесь и подумайте о своих клиентах, пользователях. Посмотрите их глазами на свои сайты и рекламные кампании».

Севальнев, Пиксель Плюс: «Нужно комбинировать различные каналы интернет-рекламы. В первую очередь, задействуйте наиболее эффективные из них, которые будут привлекать целевую аудиторию при минимальных вложениях. В интернете, на мой взгляд, это SEO. Дальше идет контекстная реклама, smm или медийная реклама. Любой канал, грамотно настроенный и сегментированный с мониторингом эффективности, может давать прибыль».

На правах рекламы

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×