Топ-100 Пассажиры «Эйр Астаны» жалуются на плохое питание
  • 22 декабря, 19:51
  • Астана
  • Weather icon -8
  • 523,86
  • 544,34
  • 5,11

Пассажиры «Эйр Астаны» жалуются на плохое питание

Фото: ИА Total.kz

Национальный авиаперевозчик «Эйр Астана» изменил меню бортового питания. Как отмечают пассажиры, горячие сэндвичи на закуску сменили с 1 марта. Известный казахстанский юрист Жангельды Сулейманов опубликовал пост на своей странице в Facebook.

«Сегодня летел Эйр Астаной из Алматы в Павлодар. Вместо уже привычного скромного горячего пирога кормили мини-холодным сэндвичем, который представляет собой пресную булочку и 50 граммов куриного мяса, себестоимость, думаю, 100 тенге.  Оказывается, с 1 марта Эйр Астана заменила на некоторых провинциальных маршрутах горячие сэндвичи вот на такую закуску. Экономия примерно 50 тенге», - написал он

Жангельды Сулейманов также описал «прогресс» в бортовом питании авиакомпании.

«Помню, несколько лет назад Эйр Астана давала горячие обеды в виде контейнеров из фольги с мясом и гарниром. Потом такую еду заменили на горячие сэндвичи. Сейчас уже холодные мини-сэндвичи. По логике – следующий шаг, это убрать вообще бесплатное питание, открыть буфет на борту и продавать еду. Так делают многие компании, предлагают всякие бутерброды от 5 евро», - отметил он.

И если  известный юрист получил «холодный мини-сэндвич» на внутреннем авиарейсе, то пассажиры уже международного маршрута Астана - Бишкек довольствуются точно таким же завтраком.

«Билет Астана - Бишкек - Астана обошелся чуть меньше 100 тыс. тенге. Вылетала рано утром. Каково же было мое удивление, когда на завтрак мне принесли покореженную булочку и сок в тетрапаке. Справедливости ради надо отметить, что стюардессы наливали чай, кофе и колу с водой», - рассказала ИА Total.kz девушка по имени Анара. 

По словам пассажира рейса, стюардесса посоветовала обратиться с жалобой на сайт авиакомпании.

«На обратном пути булочка, подаваемая на завтрак, уменьшилась в два раза. Лучше бы вообще убрали бортпитание и не запрещали проносить в салон самолета свой сэндвич. Мне очень интересно знать, какую стоимость за так называемое питание авиакомпания закладывает в билете?!», - возмущается Анар. 

И как же тут не обратиться к материалу «Для кого аэропорт Астаны построил цех бортового питания?» Напомним, что летом 2015 года акционерное общество со 100%-ным участием государства «Международный аэропорт Астана» отстроило новый цех бортового питания ориентировочной стоимостью в 2 млрд тенге. Затем на условиях «закрытого для общественности» консорциального соглашения аэропорт передал этот цех ТОО «Gate Gourmet Central Asia». Похоже, это единственная компания, которая предоставляет услуги по бортовому питанию для авиакомпаний, летающих из аэропорта Астаны. Редакция ИА Total.kz направила запрос авиаперевозчику «Эйр Астана» для того, чтобы выяснить, кто обеспечивает структуру бортовым питанием и какую сумму из стоимости авиабилета пассажиры платят за «мини-сэндвичи».

Айнур Коскина

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×