Топ-100 Ежедневно на Facebook смотрят более миллиарда видеороликов
  • 29 марта, 01:39
  • Астана
  • Weather icon +2
  • 448,15
  • 483,46
  • 4,86

Ежедневно на Facebook смотрят более миллиарда видеороликов

Фото: investor.bg

Под публикуемыми в Facebook видеороликами компания начнет отображать количество просмотров

Чтобы доказать рекламодателям, что YouTube — не единственная крупная видеоплатформа, Facebook поведала, что ежедневно через социальную сеть пользователи смотрят миллиард видеороликов. Причем под публикуемыми в Facebook видеороликами компания начнет отображать количество просмотров, пишет 3dnews.ru. Это может убедить рекламодателей переместить часть бюджета с телевизионной рекламы на Facebook, которая в июле приобрела за $400—500 млн компанию LiveRail, специализирующуюся на цифровой рекламе.

Чтобы оценить масштабы видеоплатформы Facebook, следует отметить, что в 2012 году количество ежедневных просмотров на YouTube достигало 4 млрд, но с тех пор известная служба существенно выросла. Стоит отметить, что 65% просмотров видео на Facebook происходят через мобильные платформы. При этом число просмотров на Facebook увеличилось в период с мая по июль в 1,5 раза, что частично обусловлено успехом начавшейся в США благотворительной акции с обливаниями Ice Bucket Challenge.

Facebook также подтвердила, что после просмотра роликов она рекомендует к просмотру другие похожие видео (функция была замечена еще в июле). Также компания заявила, что она добавила в видео для издателей возможность создания активных блоков в конце ролика, позволяющих переходить по заданным ссылкам. Кроме того, видеоиздатели и Pages получат доступ к более глубокой статистике числа просмотров, уникальных зрителей, а также длительности просмотра.

Все это позволит сделать маркетинг видео на Facebook более прозрачным и удобным, благодаря чему служба будет интереснее для рекламодателей и должна увеличить денежные поступления крупнейшей в мире социальной сети. Для пользователей появление счетчика просмотров видео позволит сделать предварительный вывод о том, стоит ли тратить время на конкретный ролик.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×