19 января 2017,
Найдена биологическая причина малоподвижного образа жизни
30.12.2016 10:25
1030

Найдена биологическая причина малоподвижного образа жизни

Американские и аргентинские ученые выяснили причину отсутствия мотивации для активной двигательной активности у страдающих от ожирения животных.

Посвященное этому исследование опубликовано в журнале Cell Metabolism, кратко о нем сообщает EurekAlert, передает Lenta.ru

Эксперименты ученых показали, что низкая двигательная активность животных, имеющих избыточную массу тела, обусловлена дисфункцией их дофаминовых рецепторов типа D2. К таким выводам ученые пришли в ходе экспериментов с мышами.

Две группы животных в течение 18 недель помещались на диету с нормальным или избыточным содержанием жиров. К четвертой недели вторая группа грызунов, еще не набрав лишний вес, начала демонстрировать более низкую двигательную активность, чем первая.

В дальнейшем ученые планируют отследить влияние нездорового питания на функционирование дофаминовых рецепторов, а также темпы восстановления нормальной физической активности после перехода животных на здоровую диету и сопровождающую ее потерю веса.

ИА Total.kz

Техно СЕГОДНЯ 06:12
Назван эффективный способ запоминания информации
Американские психологи описали эффективный способ запоминания информации. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Learning & Memory, кратко о нем сообщает Бэйлорский университет (США).
Россия запустила ракету «Тополь-М»
Накануне совместным боевым расчетом Ракетных войск стратегического назначения и Воздушно-космических сил России с космодрома Плесецк проведен пуск межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) «Тополь-М» шахтного базирования, передает Total.kz со ссылкой на пресс-службу Министерства обороны РФ.
Техно СЕГОДНЯ 06:12