25 марта 2017,
Найдена биологическая причина малоподвижного образа жизни
30.12.2016 10:25
5119

Найдена биологическая причина малоподвижного образа жизни

Американские и аргентинские ученые выяснили причину отсутствия мотивации для активной двигательной активности у страдающих от ожирения животных.

Посвященное этому исследование опубликовано в журнале Cell Metabolism, кратко о нем сообщает EurekAlert, передает Lenta.ru

Эксперименты ученых показали, что низкая двигательная активность животных, имеющих избыточную массу тела, обусловлена дисфункцией их дофаминовых рецепторов типа D2. К таким выводам ученые пришли в ходе экспериментов с мышами.

Две группы животных в течение 18 недель помещались на диету с нормальным или избыточным содержанием жиров. К четвертой недели вторая группа грызунов, еще не набрав лишний вес, начала демонстрировать более низкую двигательную активность, чем первая.

В дальнейшем ученые планируют отследить влияние нездорового питания на функционирование дофаминовых рецепторов, а также темпы восстановления нормальной физической активности после перехода животных на здоровую диету и сопровождающую ее потерю веса.

ИА Total.kz

Техно СЕГОДНЯ 05:54
Apple превратит iPhone и iPad в ноутбук
Корпорация Apple подала заявку на патент двух аксессуаров, с помощью которых можно превратить iPhone и iPad в ноутбук, передает Total.kz.
Эксперты назвали самый продаваемый смартфон 2016 года
Аналитики компании IHS Markit определили наиболее продаваемый смартфон по итогам 2016 года. Им был признан iPhone 6s, в прошлом году было продано порядка 60 миллионов экземпляров таких смартфонов, передает Total.kz со ссылкой на CNBC.
Техно СЕГОДНЯ 05:54