Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.
27 апреля 2017,
четверг, 17:03
27 апреля 2017,
четверг, 17:03
Последние новости 1
ПРЕДЛОЖИТЬ
НОВОСТЬ
Найдена биологическая причина малоподвижного образа жизни
30.12.2016 10:25
5397

Найдена биологическая причина малоподвижного образа жизни

Американские и аргентинские ученые выяснили причину отсутствия мотивации для активной двигательной активности у страдающих от ожирения животных.

Посвященное этому исследование опубликовано в журнале Cell Metabolism, кратко о нем сообщает EurekAlert, передает Lenta.ru

Эксперименты ученых показали, что низкая двигательная активность животных, имеющих избыточную массу тела, обусловлена дисфункцией их дофаминовых рецепторов типа D2. К таким выводам ученые пришли в ходе экспериментов с мышами.

Две группы животных в течение 18 недель помещались на диету с нормальным или избыточным содержанием жиров. К четвертой недели вторая группа грызунов, еще не набрав лишний вес, начала демонстрировать более низкую двигательную активность, чем первая.

В дальнейшем ученые планируют отследить влияние нездорового питания на функционирование дофаминовых рецепторов, а также темпы восстановления нормальной физической активности после перехода животных на здоровую диету и сопровождающую ее потерю веса.

ИА Total.kz

Техно СЕГОДНЯ 17:03
НАСА: Мы на пороге открытия внеземной жизни
Человечество стоит на грани открытия внеземной жизни, заявил на слушаниях в конгрессе помощник директора НАСА Томас Цурбухен.
Apple представит Iphone 8 в 2018 году
Анонимный источник с завода Foxconn сообщил, что iPhone 8 выйдет лишь в 2018 году.
Техно СЕГОДНЯ 17:03