21 февраля 2017,
Найдена биологическая причина малоподвижного образа жизни
30.12.2016 10:25
3064

Найдена биологическая причина малоподвижного образа жизни

Американские и аргентинские ученые выяснили причину отсутствия мотивации для активной двигательной активности у страдающих от ожирения животных.

Посвященное этому исследование опубликовано в журнале Cell Metabolism, кратко о нем сообщает EurekAlert, передает Lenta.ru

Эксперименты ученых показали, что низкая двигательная активность животных, имеющих избыточную массу тела, обусловлена дисфункцией их дофаминовых рецепторов типа D2. К таким выводам ученые пришли в ходе экспериментов с мышами.

Две группы животных в течение 18 недель помещались на диету с нормальным или избыточным содержанием жиров. К четвертой недели вторая группа грызунов, еще не набрав лишний вес, начала демонстрировать более низкую двигательную активность, чем первая.

В дальнейшем ученые планируют отследить влияние нездорового питания на функционирование дофаминовых рецепторов, а также темпы восстановления нормальной физической активности после перехода животных на здоровую диету и сопровождающую ее потерю веса.

ИА Total.kz

Техно СЕГОДНЯ 22:51
Dragon направляется к МКС
Компания SpaceX Илона Маска отправила ракету-носитель Falcon 9 с грузовиком Dragon к МКС.
Полет на Марс отложили до 2020 года
Американская компания SpaceX отложила первый полет на Марс на два года - до 2020-го. Об этом сообщила ее президент Гвинн Шотвелл, передает Total.kz со ссылкой на Lenta.ru.
Техно СЕГОДНЯ 22:51