Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.
24 мая 2017,
среда, 15:56
24 мая 2017,
среда, 15:56
Последние новости Live
ПРЕДЛОЖИТЬ
НОВОСТЬ
Назван эффективный способ запоминания информации
19.01.2017 08:00
5074

Назван эффективный способ запоминания информации

Американские психологи описали эффективный способ запоминания информации. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Learning & Memory, кратко о нем сообщает Бэйлорский университет (США).

По мнению специалистов, после получения каких-либо сведений для лучшего запоминания необходимо пересказать их кому-то. Это приводит к тому, что новая информация и ее подробности успешно воспроизводятся даже через неделю после того, как человек узнал о них, передает Lenta.ru.

К своим выводам ученые пришли, проведя исследование с участием студентов. Учащимся в течение получаса демонстрировались 24-секундные ролики из 40 фильмов. В задачи участников эксперимента входило запомнить общий сюжет, представленный на видео, а также различные детали, в частности, звуки, цвета и жесты персонажей.

Лучше всего с заданием справились студенты, которые после просмотра видео пересказывали друг другу содержащуюся в нем информацию.

В настоящее время ученые приступили к исследованию активности мозга, сопровождающей связанные с воспоминанием процессы, методом функциональной магнитно-резонансной томографии.

ИА Total.kz

Техно СЕГОДНЯ 15:56
Назван новый источник существования внеземной жизни
По словам специалистов, при радиолизе воды высвобождается молекулярный водород (Н2), который может быть источником энергии для живых клеток.
Раскрыты новые подробности появления жизни на Земле
Группа ученых из Университетского колледжа Лондона раскрыла механизм, с помощью которого возникли отдельные элементы РНК — рибонуклеотиды.
Техно СЕГОДНЯ 15:56