Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.
26 апреля 2017,
среда, 08:09
26 апреля 2017,
среда, 08:09
Последние новости Live
ПРЕДЛОЖИТЬ
НОВОСТЬ
Назван эффективный способ запоминания информации
19.01.2017 08:00
4847

Назван эффективный способ запоминания информации

Американские психологи описали эффективный способ запоминания информации. Соответствующее исследование опубликовано в журнале Learning & Memory, кратко о нем сообщает Бэйлорский университет (США).

По мнению специалистов, после получения каких-либо сведений для лучшего запоминания необходимо пересказать их кому-то. Это приводит к тому, что новая информация и ее подробности успешно воспроизводятся даже через неделю после того, как человек узнал о них, передает Lenta.ru.

К своим выводам ученые пришли, проведя исследование с участием студентов. Учащимся в течение получаса демонстрировались 24-секундные ролики из 40 фильмов. В задачи участников эксперимента входило запомнить общий сюжет, представленный на видео, а также различные детали, в частности, звуки, цвета и жесты персонажей.

Лучше всего с заданием справились студенты, которые после просмотра видео пересказывали друг другу содержащуюся в нем информацию.

В настоящее время ученые приступили к исследованию активности мозга, сопровождающей связанные с воспоминанием процессы, методом функциональной магнитно-резонансной томографии.

ИА Total.kz

Техно СЕГОДНЯ 08:09
Apple представит Iphone 8 в 2018 году
Анонимный источник с завода Foxconn сообщил, что iPhone 8 выйдет лишь в 2018 году.
В честь Radiohead назвали новый вид муравьев
Новый вид муравьев-грибководов из Южной Америки энтомологи назвали Sericomyrmex radioheadi — в честь группы Radiohead.
Техно СЕГОДНЯ 08:09