Топ-100 Медиабизнес в эпоху перемен: рецессия или трансформация?
  • 18 апреля, 17:04
  • Астана
  • Weather icon +22
  • 448,89
  • 477,93
  • 4,76

Медиабизнес в эпоху перемен: рецессия или трансформация?

Фото: KZMS

15 октября в Алматы состоится первый Казахстанский медиасаммит – индустриальное событие, объединяющее профессионалов в сфере телевидения, digital и других медиа с целью обсуждения перспектив развития казахстанской медиаиндустрии.

В программе мероприятия – панельные дискуссии, мастер-классы местных и зарубежных спикеров, а также впервые в Казахстане скрининг международных телевизионных форматов от ведущих глобальных производителей телевизионного контента.
Центральная тема саммита – «Медиабизнес в эпоху перемен: рецессия или трансформация?». В основе программы медиа-саммита – акцент на телевидение и интернет в качестве наиболее перспективных направлений развития отечественного рынка медиа.
Мероприятие пройдет с 9:00 до 19:00 15 октября в трех бизнес-залах отеля Rixos.
Среди участников саммита, помимо Казахстана – гости из России, Украины, Узбекистана, Кыргызстана, Германии и Швейцарии: представители телевизионной индустрии и digital-рынка, СМИ, руководители, маркетологи, бренд-менеджеры, PR-специалисты локальных и международных компаний, сотрудники рекламных агентств. Для всех участников открываются возможности обмена опытом, расширения круга профессионального общения, поиска потенциальных партнеров.
На текущий момент к обсуждению заявлены следующие темы: «Медиа-рынок Казахстана в условиях турбулентности: цифры, факты, прогнозы», «Сo-production и спонсорство на ТВ: новые реалии отечественного производства», «Телевидение как бизнес: настоящее и будущее», «Эволюция новых медиа: цели и задачи онлайн-СМИ в Казахстане», «Казахстанское телевидение, или неизмеряемое эфирное пространство: где искать отечественного телезрителя?», «Как повысить эффективность редакции интернет-СМИ», «Как раскрутить интернет-СМИ», «Способы монетизации телевизионного контента» и другие.
Свои доклады и мнения по актуальным вопросам развития индустрии медиа представят: директор по региону новых рынков Европы и СНГ компании Google Гетц Триллхаас, директор партнерской программы YouTube в России и СНГ Юрий Хазанов, редакционный директор Mail.ru Group Сергей Паранько, генеральный директор 31 канала Багдат Коджахметов, генеральный директор КТК Канат Сахариянов, генеральный директор Седьмого канала Куат Бахридинов, глава Казахстанской медиаассоциации Лев Звонарев, президент Интернет-ассоциации Казахстана Шавкат Сабиров, генеральный директор TNS Central Asia Татьяна Старцева, генеральный директор Video International Kazakhstan Андрей Кусачев, управляющий директор Choco Family Рамиль Мухоряпов, директор интернет-портала Kapital.kz Мира Халина, директор интернет-портала Zakon.kz Игорь Лоскутов, директор и главный редактор Informburo.kz Михаил Дорофеев, директор интернет-портала Nur.kz Алексей Кучин, главный редактор Forbes.kz Вадим Борейко, совладелец и руководитель радиостанции NE.FM Асет Тусунбаев, основатель Школы Практической Рекламы А-3 Асхат Ускембаев, телевизионный продюсер, директор студии «Телемастерская» Серик Акишев, коммерческий директор Седьмого канала Валерий Маштаков, коммерческий директор 31 канала Гульжан Жаменкеева, директор департамента управления контентом «Алма -ТВ» Газиза Жаппарова.
«Объем казахстанского рынка рекламы в медиа в текущем году составит порядка 41 млрд тенге, что демонстрирует минусовую динамику развития в сравнении с более ранними прогнозами. Кризисные явления в экономике приводят к сокращению бюджетов рекламодателей. На фоне этих событий представляется необходимым создание площадки, способной дать игрокам возможность совместного поиска выходов из сложившейся ситуации путем анализа внутреннего состояния индустрии, обмена полезным опытом и коллективного определения наиболее эффективной антикризисной тактики. К сожалению, на сегодня институт подобного рода в нашей стране отсутствует. Мы надеемся, что наш проект поможет рынку эффективнее реагировать на вызовы и формировать новые перспективы собственного развития в условиях наступающей рецессии», - говорит председатель организационного комитета Казахстанского медиасаммита Виктор Елисеев.
Условия участия доступны на официальном сайте Казахстанского медиасаммита – www.mediasummit.kz

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×