Топ-100 Roar for life: финал социального проекта отметили в Алматы
  • 25 апреля, 14:45
  • Астана
  • Weather icon +9
  • 443,85
  • 474,3
  • 4,8

Roar for life: финал социального проекта отметили в Алматы

Фото: ИА Total.kz

16 октября организаторы подвели итоги 100-дневной международной социальной компании Roar for life.

Название социального проекта отражает всю суть социальной кампании Roar for life – «рычи за жизнь». Международный проект был инициирован гоночной командой Williams Martini Racing и направлен на поддержку ответственного вождения на дорогах. Инициативу поддержали пилоты, звезды шоубиза, медийные личности и ответственные граждане Казахстана, России, Украины, и Польши. Суть акции заключалась в пропаганде трезвого вождения посредством глобальной сети. Любой желающий мог записать «рычащий» ролик и передать эстафету другому, указав при этом хэштег #roarforlifekz. Стоит отметить, что в Казахстане кампания проводилась совместно с Ассоциацией безопасности дорожного движения «Общая дорога».

Итоги казахстанской акции на подземной стоянке ТЦ «Алмалы» подвели президент Ассоциации «Общая дорога» Арсен Шакуров, бренд-амбассадор Martini Денис Стародубцев и главный редактор журнала «За рулем» Алексей Алексеев. При запуске Roar for life организаторы планировали собрать около 10 000 видео, но казахстанцы превысили планку, сняв больше вирусных видео, благодаря чему будут перечислены свыше 1,8 млн тенге Ассоциации безопасности дорожного движения «Общая дорога» для дальнейшего продвижения «трезвого» вождения.

Присутствующие на вечере гости отметили, что подобного рода акции мотивируют людей гораздо лучше, нежели штрафные санкции органов правопорядка. «Социальная пропаганда от такого известного бренда, да и идея подражания кумирам, которые показывают социальную ответственность, действуют на людей гораздо сильнее. Надеюсь, продуктивность социального проекта сможем наблюдать уже сейчас», - сказал один из гостей вечера.

Стоит отметить, что креативными видео поделились певицы Лидо и несравненная Диана Шарапова. Примеры «коллективного рычания» показали ведущие медиаагентства страны, крупные компании и банки, к сетевому флешмобу присоединились также и популярные заведения города. Авторов самых креативных видео Martini наградили памятными подарками и сертификатами.

После награждения гости мероприятия могли насладиться лазерным шоу, выставкой ретро- и «апгрейдинговых» автомобилей, а также насладиться коктейлями от Martini. Хедлайнером вечера стала группа Stereotape.

ИА Total.kz

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×