Топ-100 Любовный треугольник: провокационная реклама Sisley
  • 19 апреля, 15:53
  • Астана
  • Weather icon +23
  • 447,4
  • 477,55
  • 4,76

Любовный треугольник: провокационная реклама Sisley

Фото: glamour.ru

Модели сражаются за сердце молодого ковбоя на съемочной площадке рекламной кампании Sisley осень-зима 2014/2015

Белокурые красавицы Айрленд Болдуин (Ireland Baldwin) и Джиджи Хадид (Gigi Hadid) — главные героини рекламной кампании Sisley сезона осень-зима 2014/2015,получившей название «Страна Sisley» Sisley Country. Модели нового поколения происходят из знаменитых семей. Родители Айрленд — Алек Болдуин и Ким Бейсингер, а семейство Джиджи принимало участие в американском реалити-шоу «Домохозяйки из Беверли-Хиллз» (The Real Housewives of Beverly Hills). В рекламе Sisley знаменитости исполняют роли соблазнительных путешественниц, случайно оказавшихся на живописной ферме сельской Америки. Компанию девушкам составил юный канадский манекенщик Саймон Нессман (Simon Nessman), которого сравнивают с молодым Марлоном Брандо. Героини по очереди соблазняют красавца то в конюшне, то на капоте ретро-кабриолета. Кого в итоге предпочел герой Саймона, так и остается загадкой, сообщает Glamour.ru.

В чувственной фотосессии демонстрируются базовые элементы коллекции — трапециевидные юбки из шерсти, мини-платья с цветочным принтом, платья-футляры в гусиную лапку, изделия из ультрасовременных материалов — металлизированного жаккарда и обработанной лазером кожи. Авторство рекламной кампании принадлежит аргентинскому фотографу и режиссеру Себастьяну Фаэна.

 

 

 

 

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×