Топ-100 Бренд Jimmy Choo посвятил рекламную кампанию смертным грехам
  • 29 марта, 18:31
  • Астана
  • Weather icon +4
  • 448,15
  • 483,46
  • 4,86

Бренд Jimmy Choo посвятил рекламную кампанию смертным грехам

Фото: elle.ru

Капсульная коллекция Vices (Грехи) приурочена к круизному сезону 2015 и идеальна для вечера

Обувной бренд Jimmy Choo представил кадры новой рекламной кампании, посвященной семи смертным грехам – гордыне, алчности, зависти, гневу, похоти, чревоугодию и лени. Для работы над этим проектом креативный директор компании Сандра Чой объединила усилия с британским художником, фотографом, скульптором и режиссером Мэтом Коллишоу. Главной героиней съемки стала модель Ондрия Хардин, рассказывает Еlle.ru.
Капсульная коллекция Vices (Грехи) приурочена к круизному сезону 2015 и идеальна для вечера – туфли и клатчи украшены россыпью разноцветных кристаллов и перьями. Оттенки моделей соответствуют цветам драгоценных камней – бриллиантов, сапфиров, рубинов, изумрудов.
Рекламная фотосессия сопровождается роликом:

 

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×