Топ-100 В Алматы состоялась XV Международная выставка моды
  • 24 апреля, 01:44
  • Астана
  • Weather icon +7
  • 444,32
  • 473,33
  • 4,76

В Алматы состоялась XV Международная выставка моды

Фото: ИА Total.kz

Ведущие эксперты fashion-индустрии обсудили острые вопросы, связанные с удержанием позиций во времена нестабильной экономической ситуации

С 16 по 18 марта в Алматы в выставочном комплексе «Атакент» прошла юбилейная XV Международная выставка моды Central Asia Fashion Spring 2015. Традиционно в рамках выставки состоялись модные и байерские показы, бизнес-сессии для специализированной профильной аудитории, поднимающие актуальные темы современного рынка, рассказывает ИА Total.kz. Ведущие мировые fashion-бренды были представлены на выставочной площади в более 4000 квадратных метров.  Каждый из участников экспозиции презентовал свои последние коллекции и модные тренды профессиональной аудитории Центрально-Азиатского региона – дистрибьюторам, дилерам, байерам и представителям крупного и мелкого ритейла. На выставке приняли участие более 200 брендов из 16 стран: Германии, Италии, Турции, Китая, Южной Кореи, России, Украины, Белоруссии, Молдовы, Монголии, Польши, Казахстана и др. В этом году выставку посетили профессиональные представители из Казахстана, Кыргызстана, Туркменистана, Узбекистана, Таджикистана и Азербайджана.
Выставка Central Asia Fashion с каждым сезоном все больше укрепляет свои лидирующие  позиции профессионального мероприятия в Казахстане, которое на одной площадке собирает всех возможных, действующих игроков fashion-рынка страны, что неизменно способствует развитию казахстанского ритейла в целом.
Впервые на выставке объявили итоги отраслевого исследования fashion-рынка «Fashion DNK, или покупательские предпочтения казахстанцев», проведенного по инициативе официального профессионального партнера мероприятия – журнала Profashion Kazakhstan. Результаты исследования позволили объективно оценить базовое поведение и привычки потребителя. Исследование помогло понять, каковы предпочтения потребителя, какие расходы он готов нести при покупке определенных групп товаров, чем руководствуется, выбирая то или иное место покупки. Исследование показало, что 21% совершает покупки чаще, чем раз в месяц, 26% – раз в месяц и еще 17% опрошенных казахстанцев совершают шопинг раз в 4-6 месяцев. 63% респондентов ходят за покупками в большие торгово-развлекательные центры, оставшаяся часть – в небольшие торговые дома вблизи от места проживания или отдают  предпочтение онлайн-покупкам.
По-настоящему жаркой оказалась панельная дискуссия между ритейлерами и девелоперами, когда последние предложили эффективную антикризисную программу взаимоотношений собственников ТРЦ с арендаторами, перспективы оплаты аренды в виде процента с оборота и маркетинговые активности в период кризиса. Коллеги по рынку поделились своим видением экономической ситуации на казахстанском рынке и возможностями решения проблем. Так, Музаффар Мадалиев, директор по развитию бизнеса, группы компаний Union Space (бренды Mexx, NewYorker, Motivi, Salomon и т.д), отметил общее стремление рынка к налаживанию партнерских взаимоотношений с торговыми центрами: «Я рад, что коллеги-конкуренты двигаются в том же примерно направлении, что и наша компания, и также пытаются договариваться с торговыми центрами о более реалистичных условиях в нынешней ситуации на рынке».
 
 
 
 
 
Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×