Топ-100 В Алматы пройдет XVIII Международная выставка моды
  • 24 апреля, 02:38
  • Астана
  • Weather icon +7
  • 444,32
  • 473,33
  • 4,76

В Алматы пройдет XVIII Международная выставка моды

Фото: http://fashionexpo.kz/

С 18 по 20 сентября в Алматы в выставочном комплексе «Атакент» пройдет 18-й сезон Международной выставки моды Central Asia Fashion Autumn-2016.

Участниками выставки станут от 150 до 200 экспонентов из Германии, Франции, Италии, Турции, России, Украины, Белоруссии, Молдавии, Польши, Казахстана и других стран. Впервые в осеннем сезоне примут участие производители из Индии.

Основная цель выставки – помочь найти бизнес-партнеров, желающих представлять зарубежный модный бренд на казахстанском рынке, показать свои последние коллекции профессиональным закупщикам из Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана и Таджикистана. В этом году Сentral Asia Fashion, как отмечают организаторы мероприятия, посвящена великим классикам искусства. Поэтому главная тема предстоящего сезона Autumn-2016 – «Мода как искусство», в поддержку которой все три дня будут организованы экспозиции – фотовыставка «Живое искусство» и вернисаж «В поисках Тенгри».

Фотовыставка «Живое искусство» представит, как мировые дизайнеры, вдохновившись шедеврами живописи, используют их для создания принтов в своих коллекциях. Основатель художественного направления «метафизический шаманизм», общественный деятель Салтанат представит восемь картин, объединенных общей темой «В поисках Тенгри». Интерактивно-развлекательную часть Central Asia Fashion обеспечит мастер-класс по художественному завязыванию платков и палантинов от дизайнера-стилиста Арай Мусахановой.

Кроме того, в рамках бизнес-сессий будут рассмотрены такие вопросы, как: каким будет магазин нового поколения, в чем заключается новая идеология торговли, каковы реальные потребности покупателей в режиме экономии, что привлекает и что раздражает современных покупателей. Одна из наиболее ожидаемых тем – «Формула нового ритейла. Меняйся или умри!». Также впервые в рамках выставки состоится бизнес-сессия «Управление светом и эмоциями покупателей». Слушатели узнают, как свет и цвет влияют на увеличение продаж, как управлять вниманием покупателя, как агитировать за покупки с помощью света и какие основные ошибки освещения допускают фэшн-ритейлеры.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×