Топ-100 HP TouchPad - еще один проигравший «убийца» iPad
  • 24 ноября, 08:23
  • Астана
  • Weather icon -15
  • 498,34
  • 519,72
  • 4,85

HP TouchPad - еще один проигравший «убийца» iPad

Крупнейший ритейлер США отказывается от дальнейшей реализации планшетов HP TouchPad на базе WebOS

Крупнейший ритейлер США отказывается от дальнейшей реализации планшетов HP TouchPad на базе WebOS: спрос на новинку настолько слаб, что компания предпочитает освободить складские площади, чем заниматься продажами устройства. По сведениям одного из источников, имеющего доступ к внутренним отчетам HP, Best Buy получила от производителя 270 тыс. компьютеров, но к настоящему времени смогла реализовать лишь 25 тыс. из них, то есть менее 10%. Второй источник считает, что фактические продажи еще меньше, так как озвученная выше цифра не включает возвраты.Из-за низкого спроса на TouchPad коробки с устройствами стали для Best Buy настоящим балластом. Теперь сеть не только не желает платить за компьютеры вперед, но и намерена вернуть их производителю. По информации источников, HP старается переубедить своего партнера. Компания направила одного из своих топ-менеджеров, предположительно исполнительного вице-президента Personal Systems Group [b]Тодда Брэдли[/b] (Todd Bradley) в Миннеаполис, где находится штаб-квартира Best Buy, чтобы урегулировать ситуацию.На то, что TouchPad не пользуется особым спросом, указывают скидки, которые сети то и дело устанавливают на планшет. Анонсированный в феврале TouchPad оснащен 9,7-дюймовым дисплеем с разрешением 1024 x 768 пикселей (как в iPad), 2-ядерным процессором с частотой 1,2 ГГц и функцией Touch-to-share, позволяющей обмениваться задачами операционной системы между мобильными устройствами.Ставший первым планшетом на платформе WebOS, TouchPad поступил в продажу 1 июля по цене $500 за версию с 16 ГБ памяти и $600 за версию с 32 ГБ. Уже через месяц стоимость новинки снизилась на $50, еще через 2 недели стоимость упала еще на $50, тогда как в некоторых сетях скидка достигает уже $120 от первоначального ценника. В целом же повторяется ситуация с Motorola Xoom, который был встречен потребителями столь же прохладно. В июле низкий спрос на устройство вынудил крупнейшего партнера Motorola, оператора Verizon Wireless, снизить стоимость на 25%. Низкий спрос на планшеты на базе WebOS и Android обусловлен незрелостью данных платформ, завышенной стоимостью, малым числом приложений и другими факторами.К проблемам «не-iOS-планшетов» также относятся неверные рекламные акценты. В открытом письме, направленном одним из сотрудников RIM своему начальству, работник раскритиковал маркетинговую стратегию. Он считает, что пользователей, выстраивающихся в очереди за iPad, не интересует, есть ли в нем Adobe Flash или многозадачность - моменты, на которые они сами в продвижении PlayBook делают основной упор.
Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×