Топ-100 Аудитория ICQ уменьшилась на треть
  • 24 ноября, 14:07
  • Астана
  • Weather icon -3
  • 498,34
  • 519,72
  • 4,85

Аудитория ICQ уменьшилась на треть

"Аська" уже никому не интересна?

Аудитория сервиса обмена мгновенными сообщениями ICQ за год уменьшилась на треть, пишет Lenta.ru. В июне 2011 года мировая месячная аудитория мессенджера составляла 30,8 миллиона человек, а год спустя этот показатель снизился до 20,5 миллиона пользователей. Между тем, в июне 2010 года в ICQ насчитывалось 42 миллиона пользователей. Такие данные приводятся в отчете компании Mail.Ru Group, владеющей ICQ.

Число российских пользователей мессенджера за последний год также уменьшилось на треть, с 15,6 до 10,8 миллиона человек.

По словам директора IM-направления Mail.Ru Group Игоря Ермакова, уменьшение аудитории сервиса «во многом» связано с «активной борьбой со спамом и спам-ботами». При этом по некоторым направлениям наблюдается активный прирост. В первую очередь речь идет о мобильных приложениях.

Фонд Digital Sky Technologies, переименованный позднее в Mail.Ru Group, купил ICQ в апреле 2010 года за 187,5 миллиона долларов. Кроме того, российской компании принадлежит мессенджер «Агент». Согласно отчету, за последний год его месячная аудитория выросла на 900 тысяч пользователей и составила 21,9 миллиона человек.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×