Топ-100 Рекламодатели уходят из Twitter
  • 29 марта, 11:37
  • Астана
  • Weather icon +4
  • 448,15
  • 483,46
  • 4,86

Рекламодатели уходят из Twitter

Фото: fainaidea

Платформа пытается вернуть рекламодателей, предлагая им бесплатное размещение объявлений и больший контроль за ними.

Более половины рекламодателей, сотрудничающих с компанией Twitter, приостановили работу с ней из-за несогласия с политикой ее владельца Илона Маска, сообщает телекомпания CNN.

Около 625 компаний, включая такие бренды, как Coca-Cola, Unilever, Wells Fargo, приостановили сотрудничество с Twitter после того, как Маск в конце октября приобрел корпорацию. С октября по январь ежемесячный доход от рекламы упал более чем на 60%, со 127 до 48 миллионов долларов.

Ранее агентство Reuters информировало, что платформа пытается вернуть рекламодателей, предлагая им бесплатное размещение объявлений и больший контроль за ними. Американский предприниматель Маск сравнил Twitter с терпящим крушение самолетом. При этом он отметил, что проводимая им политика по сокращению расходов компании позволит завершить 2023 год без убытков.

В октября 2022 года Маск закрыл сделку на сумму 44 миллиарда долларов по покупке компании Twitter, владеющей одноименной соцсетью. Сразу после покупки он уволил ряд членов руководства компании, в том числе генерального директора Парага Агравала и финансового директора Неда Сигала. Как следует из документов, размещенных в базе Комиссии по ценным бумагам и биржам США, Маск также распустил совет директоров и стал единоличным руководителем компании.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×