Tele2 рассказала, чего добилась за 2011 год
Директор компании «Tele2 Казахстан» Андрей Смелков рассказал о проделанной работе и поделился планами на 2012 год
На прошедшей 7 февраля пресс-конференции директор мобильной компании «Tele2 Казахстан» Андрей Смелков рассказал о проделанной работе и поделился планами на 2012 год.
«За прошлый год нами была проделана колоссальная работа. Европейский оператор Tele2 зашел на рынок Казахстана в прошлом году. За 9 месяцев бренд Tele2 появился в 12 регионах Казахстана и обзавелся огромным количеством активных абонентов ( до 1,4 миллиона.) К концу года было открыто 20 фирменных салонов, а сеть дистрибуции превысила 5 500 точек продаж. И мы, безусловно, гордимся нашими результатами», - пояснили представители компании.
«Сейчас нашей главной задачей на 2012 год является успешный запуск сети Tele2 в оставшихся регионах Республики Казахстана ( Южно-Казахстанской, Жамбылской, Кызылординской и Атырауской областях ) активное строительство своей сети, в том числе в пригородах и сельских районах, сделав сеть доступной более 80 процентов населения. И, конечно же, мы будем продолжать радовать наших клиентов «вкусными» тарифными планами» - резюмировал Андрей Смелков.
Стоит заметить, что компания Tele2 довольно активно и порой агрессивно продвигает свой продукт. Например, нашумевшая вирусная реклама с банком-спермы и яркие запоминающиеся ролики с Тони Бонелли.
Пресс-конференция также прошла в духе Tele2 на одном из складов компании. Журналистам было показано новейшие оборудование и сервисы, которые обрабатываю информацию с call –центров.
Айра Райбаева