Яндекс исследовал, что и как ищут любители компьютерных игр
Компьютерные игры ищут примерно 8% пользователей Яндекса. Их можно разделить на две равные группы
Компьютерные игры ищут примерно 8% пользователей Яндекса. Их можно разделить на две равные группы: геймеры, которые долгое время увлекаются одной или несколькими определенными играми, и казуалы, которые ищут бесплатные развлечения определенного типа – например, [онлайн-игры для мальчиков]. Поисковые интересы геймеров и казуалов заметно отличаются и друг от друга, и от среднего пользователя Яндекса.
Геймеры больше среднего интересуются информационными технологиями и музыкой. Одежду, товары для дома, туры и авиабилеты они ищут гораздо реже среднего. Казуалы часто ищут в интернете не только игры, но и другие развлечения — знакомства, юмор. Также они чаще, чем средний пользователь Яндекса, спрашивают про игрушки и товары для детей.
Основную массу запросов к поиску (на любые темы) геймеры и казуалы задают во второй половине дня. В это время поисковая активность пользователей Яндекса в среднем, наоборот, начинает спадать.
Геймеры вдвое чаще, чем в среднем в поиске Яндекса, задают запросы как вопросы. Самое распространённое у геймеров вопросительное слово – «как». Например, один из самых популярных запросов с этим словом - [skyrim как стать драконом].