Дизайн корпоративного издания ҚТЖ признан лучшим в ЦА
Дизайн отраслевой газеты «Қазақстан теміржолшысы» признан лучшим среди корпоративных СМИ региона Центральная Азия.
В номинации «Лучший дизайн» 11-го Центрально-Азиатского конкурса корпоративных СМИ – 2018, состоявшегося в рамках XIV международного PR Forum «NEO PR. Коммуникации 360» в Алматы, победила газета «Қазақстан теміржолшысы», передает Total.kz со ссылкой на пресс-службу АО «НК «Қазақстан темір жолы».
Газета освещает деятельность АО «НК» «ҚТЖ» как транспортно-логистического холдинга, выполняющего государственные задачи по реализации транзитно-транспортного потенциала Казахстана.
«Қазақстан теміржолшысы» выпускается в формате D2 два раза в неделю четырехполосными номерами. В 14 областях работают собственные корреспонденты, предоставляющие материалы о жизни и событиях региональных отделений железных дорог.
В 2018 году в международном конкурсе участвовало свыше 20 печатных и электронных корпоративных СМИ, работающих в странах Центральной Азии.