Первый пивзавод возродил легендарную «Корону Алатау» Эксклюзив
Рецепт «Короны Алатау» был создан в 1999 году, к 125-летнему юбилею Первого пивзавода
Знаменитый на весь Казахстан алматинский Первый пивзавод, возобновивший свою деятельность в прошлом году, объявил о запуске производства легендарного алматинского пива, одного из символов города – «Короны Алатау», сообщает корреспондент Total.kz. Сегодня в предгорьях Заилийского Алатау журналистам и блогерам представили возрожденную марку.
Среди множества брендов, представленных на рынке Казахстана, лишь немногие были созданы в нашей стране и имеют долгую и успешную историю. Рецепт же легендарной «Короны Алатау» был создан в Алматы в 1999 году, к 125-летнему юбилею Первого пивзавода.
На многие годы гурманы и просто любители напитка были лишены возможности видеть его на прилавках магазинов Казахстана. В связи с реконструкцией, производство было остановлено. Весной прошлого года Первый пивзавод был вновь запущен буквально «с нуля».
Поменяв расположение, обновив оборудование и повысив стандарты, Первый пивзавод остался верен более чем вековым традициям и возрождает знакомый и любимый сорта алматинского пива - «Корона Алатау» . Напиток отличается насыщенным солодовым вкусом настоящего пива с характерной горчинкой и тонким ароматом хмеля.
Для приготовления пива «Корона Алатау» используются натуральные ингредиенты – солод и хмель, специально подобранных сортов - 100% ячменный солод высокого качества и купаж горького и ароматного немецкого хмеля. Одним из секретов рецепта является уникальная вода из предгорий Алатау, придающая особое очарование и мягкость вкусу напитка.
По словам Владимира Айдарбекова, генерального директора Первого пивзавода: «Все наши усилия направлены на создания лучшего пива. Мы чтим историю и местные традиции и гордимся тем, что возрождаем созданные в Алматы сорта пива. Они были любимы потребителя и создают атмосферу и эмоции приятной ностальгии. Что касается рассмотрения продукта в разрезе успешного бизнес-проекта, то мы уверены что пиво «Корона Алатау», любимым казахстанцами и будет весьма популярен. Мы рассматриваем весьма позитивные перспективы, и планируем занять долю на рынке уже в краткосрочном периоде не менее 5%».