Tele2 понравилась рекламная практика с банком спермы
Несуществующий банк спермы – далеко не последний рекламный ход сотового оператора Tele2
Несуществующий банк спермы – далеко не последний рекламный ход сотового оператора Tele2. PR-менеджер компании Нуркен Халыкберген сообщил в интервью корреспонденту TOTAL.KZ о намерении в дальнейшем придерживаться подобного рода стратегии.
Напомним, в ряде СМИ прошла информация об открытии в Алматы уникального банка спермы «Донер Сперм Плюс», донорами которого якобы стали известные люди не только Казахстана, но и зарубежья. Желающим забеременеть от знаменитых звезд и политиков было предложено звонить на номера оператора Tele2. Всего за пару дней на указанные номера поступило свыше 50 тысяч звонков. Как стало известно позднее, компании «Донер Сперм Плюс» не существует, и это была всего лишь вирусная реклама. В связи с чем TELE2 обвинили в недобросовестной конкуренции.
Халыкберген, обозначая позицию компании в данном вопросе, заметил, что подобные неординарные способы привлечения клиентов Tele2 использует в последнее время особенно часто. Так, в Латвии компания инсценировала падение огромного метеорита для продвижения одноимённого тарифа.
«Мы рады, что являемся своеобразными пионерами, которые активно продвигают вирусную рекламу в Казахстане. Оригинальные и необычные подходы для завлечения клиентов - это наш способ работы. Думаю, это не последняя вирусная реклама. Мы очень любим «пошалить», - сказал PR-менеджер Tele2.