Тайны логотипа Chevrolet - «галстук-бабочка»
Бренду Chevrolet без малого уже почти 100 лет. Вокруг создания этого незатейливого логотипа до сих пор ходят легенды.
Бренду известного автопроизводителя Chevrolet без малого уже почти 100 лет. Автор знакомого каждому автолюбителю логотипа в виде«галстука-бабочки» - соучредителеь компании Уильям С. Дюран. Самой распространенной является версия самого Дюрана, вдохновленного рисунком на обоях в парижском отеле. Фрагмент обоев он оторвал и показал впоследствии друзьям, считая, что такой уходящий в бесконечность рисунок мог бы послужить прекрасным фирменным знаком автомобиля. Однако есть и другие версии. Дочь Дюрана, в книге посвященной своему отцу, предположила, что логотип он нарисовал сам - на клочке бумаги «где-то между супом и жареным цыпленком». А вот в журнале «Chevrolet Pro Management Magazine» за 1986 г. была предложена еще одна версия, основанная на воспоминаниях жены Дюрана, Катрин. Читая газету в номере отеля,во время отдыха в Хот Спрингс, Виргиния, в 1912 г., Дюран заметил рисунок и воскликнул: «Я думаю, это будет замечательная эмблема для Chevrolet». И скорее всего, на глаза ему попалась реклама «Coalettes» компании Southern Compressed Coal, относящаяся к очищенному топливу для разведения огня. Логотип Coalettes, представлял собой наклоненный галстук-бабочку и по форме очень напоминал появившийся вскоре фирменный знак Chevrolet. Впрочем, некоторые склонны считать логотип Chevrolet - стилизованной версией креста на швейцарском флаге. Ведь Луи Шевроле родился в именно Швейцарии. «Ищите эту фирменную табличку» написал «Вашингтон Пост» за 2 октября 1913 г., впервые представляя миру будущий автомобильный бренд. Рисунок в своей основе с тех пор никогда не менялся. Только в 2004-м знаменитый «галстук-бабочка» на легковых и грузовых автомобилях по всему миру стал золотым. Сохраняя традиции качества, Chevrolet остается одной из популярнейших автомобильных марок. В прошлом году. было продано свыше 4,25 млн Chevrolet в 120 странах.