Hyundai показал в рекламе гипнотизера
Реклама нового автомобиля Hyundai i30 в прямом смысле гипнотизирует зрителя
Реклама нового автомобиля Hyundai i30 в прямом смысле гипнотизирует зрителя. Голландские пиарщики автоконцерна сняли 15-минутный ролик о том, как известный британский гипнотизер Питер Пауэрс вводит группу женщин в транс, внушая им чувство влюбленности к машине. Если смотреть не укороченную, а полную версию видео, в наушниках, не отвлекаясь и внимательно слушать Пауэрса, то можно испытать те же ощущения, что и участники эксперимента, уверяют создатели ролика.
Необычный подход к рекламе пиар-служба Hyundai в Голландии использует не впервые. Летом прошлого года они пофантазировали о том, как две двери с одной стороны и одна с другой в Hyundai Veloster помогли девушке обмануть «старуху с косой». Однако видео было названо «слишком шокирующим» и в широком прокате не вышло.