Jaguar изменил логотип
Британский автопроизводитель запустил новую рекламную кампанию и одновременно заявил о смене логотипа
Британский автопроизводитель запустил новую рекламную кампанию и одновременно заявил о смене логотипа. Фирменная «кошка в прыжке сохранилась», но рисунок стал более рельефным и «металлическим». Изменился шрифт слова Jaguar.
Последний раз в логотип вносились коррективы в 2002 году. Тогда компанией владел Ford. С 2008 года бренд принадлежит индийской Tata Motors.
Марка «Ягуар» была зарегистрирована в Блэкпуле Уилльямом Лионсом на его 21-й день рождения, 4 сентября 1922 года. Изначально на эмблеме красовалась ласточка в полете. Фирма выпускала мотоциклы, но позже был создан первый автомобиль «СС» под брендом Jaguar. Чтобы подчеркнуть скорость авто, логотип сменился на крылья, чуть позже изображалась голова ягуара - животного, символизирующего мощь и красоту.
Первая фигурка на капоте — стоящий хромированный ягуар из латуни — не пользовалась популярностью. В 1938 году ее сменил прыгающий ягуар 17, 8 сантиметра длиной.
Идею подсказал управляющий отделом связей фирмы с общественностью Е. В. Ранкин. Такая фигурка устанавливалась к проданной машине дополнительно – за две гинеи.
На радиаторной же решетке до 1956 года красовалась голова ягуара. Фигурка с капота была убрана в середине 1960-х согласно правилам безопасности, принятым в Северной Америке.