Топ-100 Лидеры и аутсайдеры авторынка Казахстана
  • 24 ноября, 01:41
  • Астана
  • Weather icon -14
  • 498,34
  • 519,72
  • 4,85

Лидеры и аутсайдеры авторынка Казахстана

Наибольшей популярностью стали пользоваться бренды Hyundai и ZAZ

Рынок новых легковых автомобилей и коммерческой техники, в том числе  импортированных и произведенных на территории Казахстана, увеличился почти на 133% по сравнению с апрелем 2011 года, сообщает Ассоциация Казахстанского Автобизнеса.  За месяц официальные дилеры продали казахстанцам 7 895 автомашин. Это почти на две тысячи больше, чем  в прошлом месяце.

Наибольшей популярностью стали пользоваться бренды Hyundai и ZAZ, их продажи за год увеличились в 8,7 раз. Причем бестселлером Hyundai является модель Accent, а у ZAZ - компактный Chance, который теперь собирают на костанайском заводе.

Более чем в три раза выросли продажи марок Renault и UZ-Daewoo.

Уверенным лидером продаж по-прежнему остается российская Lada. По сравнению с мартом, в апреле было продано на 380 автомобилей больше. Тем не менее, в минувшем месяце марка немного сдала свои позиции, потеряв долю рынка на 3,23%.  Сейчас АвтоВАЗ держит 30,4% казахстанского авторынка.

Второе место за Hyundai (10,5% рынка), третье – у Toyota (9,12%). Далее идут UZ-Daewoo, GAZ, Chevrolet, KIA, ZAZ Chance, UAZ и SsangYong.  Наименьшие продажи у Jaguar, Mini и Porsche.
В первую пятерку лидеров за апрель по количеству реализованных автомобилей вошли бренды Toyota, UZ-Daewoo и ГАЗ.

Итоги продаж легковых автомобилей показали, что наиболее продаваемыми были автомобили С-класса с долей рынка в 45,98%, т.е. 3630 единиц. На долю автомобилей В-класса приходится 10,33% всего казахстанского рынка, на долю А-класса 1,56%. Доля автомобилей, относящихся к более дорогим сегментам D и Е увеличилась и теперь составляет  2,15% и 2,86% соответственно.

Внедорожники по-прежнему в почете и в общей сложности составляют 24,98%. Из автомобилей премиум-класса казахстанцы предпочитают, в первую очередь, BMW и Porsche.  Им в апреле 2011 года уступили Lexus и Land Rover.

В сегменте коммерческой техники лидирует ГАЗ с почти 60% долей рынка, и УАЗ – 28%. Следом идут Hyundai, Volkswagen и Toyota. Всего в апреле было продано 860 коммерческих авто, а месяцем ранее – 744.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×