Назад в будущее. Nissan обратился к ретро
Возрожденный Datsun сохранит облик 30-х годов
Японская компания официально подтвердила намерение вдохнуть новую жизнь в бренд Datsun и вывести его в 2014 году на рынки Индии, Индонезии и России.
Однако, как заявил главный дизайнер Nissan Широ Накамура, полной реинкарнации легендарных купе 240Z или родстера Fairlady не будет.
Два компактных авто и новичками-то сложно будет назвать, поскольку внешне они напомнят ретро 30-х и 50-х гг. «Развивающиеся рынки Азии во многом напоминают японский авторынок в 1930-х годах. И потому мы собираемся повторить в точности то, что делали 70 лет назад», - заявил господин Накамура.
Российскую версию Datsun с двигателем 0,8 литра, сначала поставлять, а затем и собирать японцы будут совместно с АвтоВАЗом. Автомобиль будет предлагаться в низкобюджетной категории, но отвечать принципам DAT (durable, attractive and trustworthy) – надежность, привлекательность, доверие.