Peugeot Citroen потерял половину прибыли
Это произошло на фоне кризиса в еврозоне – основного для компании рынка
Чистая прибыль французского автоконцерна сократилась в 2011 году вдвое – с 1,13 млрд евро до 588 млн. Это произошло на фоне кризиса в еврозоне – основного для компании рынка.
В такой тяжелой обстановке компании удалось еще и сделать перестановки в модельном ряду: был выпущен Peugeot 508 и расширена линейка Citroen DS.
По прогнозам аналитиков PSA Peugeot Citroen, европейский авторынок уменьшится в этом году еще на 5%, а во Франции – на 10%. На складах компании уже скопилось 493 тыс. нереализованных автомобилей. Все надежды концерна на продажи в Китае, Латинской Америке и России.
К сведению, в Европе Peugeot – второй по величине производитель, после немецкого Volkswagen.