Топ-100 Тасмагамбетов назвал аморальным рекламный трюк с парковкой
  • 25 апреля, 10:54
  • Астана
  • Weather icon +5
  • 443,85
  • 474,3
  • 4,8

Тасмагамбетов назвал аморальным рекламный трюк с парковкой

Фото: homeclub.kz

Актер Сергей Светлаков является владельцем этого ресторана в Алматы и автором рекламного трюка

В Алматы открылся ресторан с необычной парковкой, устланной коврами. Автором идеи и собственно владельцем ресторана является известный российский шоумен и актер Сергей Светлаков, пишет Казинформ.

Юмор «Ивана Дулина» оценили далеко не все. В комментариях к фотографиям, появившимся в Интернете, люди пишут что-то в духе «совсем зажрались, куда катимся?!».

Как сообщил арт-директор ресторана Евгений Вайгандт, расстелить ковры перед входом предложил сам Светлаков. Точно такое же заведение существует в Киеве, и клиенты в обоих городах от нововведения в полном восторге.

« Перед рестораном около 15 классических ковров размером 3 на 4, преимущественно красных оттенков, - говорит Вайгандт. - Сначала посетители боялись заезжать на такие нестандартные парковочные места, они думали, что ковры просто сушатся после стирки. А когда поняли, что это фишка, обрадовались. А в Интернете комментарии не самые радужные. Люди считают, что лучше бы вы эти ковры пожертвовали детским домам. Недовольные всегда найдутся. А черный пиар - это тоже пиар. Мы просто решили выйти за рамки обыденных представлений. В любом случае все это делается для людей.»

По словам Вайгандта, ковры будут лежать перед рестораном круглый год. В слякотную погоду их будут тщательно чистить, чтобы людям было приятно парковать здесь своих «железных коней».

Аким Астаны Имангали Тасмагамбетов считает, что руководство ресторана, прославившегося рекламным трюком с парковкой, устланной дорогими коврами, перешло грань морали. Об этом он сказал на августовском совещании педагогических работников.

«В современных условиях, с появлением новых, более сильных и даже агрессивных носителей информации, границы морали оказались вообще размытыми. Приведу пример, демонстрирующий реалии сегодняшнего времени, в котором растут и воспитываются наши дети. Недавно в Интернете разгорелись споры вокруг фотографии одного из пользователей, на которых парковка одного из элитных ресторанов устлана дорогими шерстяными коврами», - сказал он.

«Почти 90% читателей в своих комментариях отмечают не маркетинговую фишку, которые изначально пытались создать хозяева ресторана, а элементарную деградацию морали. То есть люди, сами того не осознавая, преследуя личные коммерческие цели ради создания или получения комфортных услуг, легко переходят тонкую моральную грань», - добавил он.

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×