Топ-100 За что пытались исключить из рядов компартии Владимира Косяченко
  • 29 марта, 14:31
  • Астана
  • Weather icon +3
  • 448,15
  • 483,46
  • 4,86

За что пытались исключить из рядов компартии Владимира Косяченко Эксклюзив

Фото: ИА Total.kz / Артем Миусов

Эксклюзивное интервью члена КПК о тонкостях внутрипартийной жизни

Владимир Косяченко, коммунист, которому предложили покинуть КПК после пресс-конференции соратников, рассказал в интервью ИА Total.kz о тонкостях политической жизни партии. 

«Все происходящее со мной — это реакция на ту пресс-конференцию. Дело даже не в реакции на итоги пресс-конференции, здесь происходит нечто похожее на драчку за власть. Еще первого июля Денис Маркович обращался к членам партии с просьбой освободить его от должности первого секретаря по состоянию здоровья, но в тот момент президиум не удовлетворил его с просьбу, сославшись на предстоящие выборы в мажилис. Я это знаю, поскольку мы работали рядышком, в двух метрах друг от друга сидели в одном кабинете. Недавно он мне сообщил, что проведет в октябре президиум и уйдет. Шамин и Бахытжанов поняли, что вожак уже ослаб, и теперь борются просто за власть, кто-то из них первый займет пост руководителя. Основное внимание, конечно, проявляет Бахытжанов. Бахытжанов, прямо скажем, человек недалекий, и он одновременно является секретарем ЦК и Семипалатинского верхкома, если прямо говорить – человек он безграмотный. Он претендует на высший пост лидера партии, и мне кажется, что это связано даже не с реакцией на нашу пресс-конференцию, которую мы проводили, а  это просто борьба за пост, жажда первенства», — рассказал Владимир Васильевич.

Косяченко рассказал, что исключение его из партии прошло с грубыми нарушениями, без единой подписи под протоколом.

«В народе есть такая поговорка: если собрать двух полудурков, все равно из них умный человек не получится. Вот так и эти ребята. Они добиваются только одного – чтобы люди услышали, прочитали и обратили внимание», — подчеркнул член КПК.

Владимир Косяченко считает, что работа Бахытжанова и Шамина — это голимый пиар, без какого-либо результата.

«Никто не приглашал меня на так называемое заседание, и вообще партия не собиралась ничего делать. Во-первых, они не смогут надавить на членов ЧК, я со многими из них разговаривал, они весьма удивлены вот таким действием Бахыджанова и Шамина, но повлиять на них они никак не смогут. Я в партию принят в 1966 году в штабе 40 гвардейской танковой дивизии, у меня до сих пор на руках партбилет, и я пытаюсь их как-то останавливать. Хотя, если они меня слишком заденут, то, возможно, я и буду отстаивать свои права», — добавил Косяченко.

Артем Миусов

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×