Топ-100 Электронные очереди внедрили в казахстанских центрах занятости
  • 19 апреля, 05:03
  • Астана
  • Weather icon +12
  • 447,4
  • 477,55
  • 4,76

Электронные очереди внедрили в казахстанских центрах занятости

Фото: total.kz

Для улучшения сервиса оказываемых услуг в центрах занятости населения (далее – ЦЗН) Алматы, Астаны и Шымкента внедрили электронные очереди, передает Total.kz со ссылкой на пресс-службу министерства труда и социальной защиты населения.

До конца этого года электронные очереди будут внедрены в ЦЗН во всех областных центрах республики.

Кроме того, в 172 центрах обслуживания населения (ЦОН) уже организовано 206 рабочих мест для сотрудников центров занятости. То есть теперь граждане, которые ищут работу, могут обращаться за помощью и в ЦОНы. В ближайшее время сотрудники ЦЗН появятся в оставшихся 98 ЦОНах.

Напомним, министерство труда и социальной защиты населения РК (далее – МТСЗН) совместно с местными исполнительными органами проводит переформатизацию центров занятости. В ЦЗН будут внедрены новые стандарты оказания услуг, направленные на повышение потенциала граждан с учетом их индивидуальных возможностей на рынке труда.

Центры занятости будут преобразованы из государственных учреждений в государственные коммунальные предприятия на праве хозяйственного ведения. Это должно позволить, как и в частном секторе, оплачивать труд работников ЦЗН по конечному результату.

Также предусматривается оснащение новыми компьютерами, установление программных комплексов, обеспечивающих доступ работников центров занятости ко всем информационным системам МТСЗН и эталонным базам.

К слову, в павлодарском ЦОНе впервые использовали онлайн-сурдоперевод. Это услуга для всех, кто использует азбуку жестов. Онлайн-сурдоперевод протестировали и уже внедрили во всех регионах страны.

«Человек приходит, он присаживается к оператору, подключается онлайн-сурдоперевод, где в режиме реального времени профессиональный сурдопереводчик переводит жестовую речь клиента, и эту жестовую речь слышит наш оператор, чтобы качественно оказать ту или иную государственную услугу», – рассказывает заместитель директора департамента ЦОН по Павлодарской области.

Сотрудник ЦОНа получает перевод через наушник. Специалисты говорят, на оформление любых документов времени много не уходит – даже с учетом сурдо-беседы. Ддублирующие мониторы установлены во всех центрах обслуживания населения. А сами операторы, меж тем, находятся в специальных офисах в Астане и Алматы. 

ИА Total.kz

Смотрите также:

Предложить новость

Спасибо за предложенную новость!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


×