Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.
28 мая 2017,
воскресенье, 06:55
28 мая 2017,
воскресенье, 06:55
Последние новости Live
ПРЕДЛОЖИТЬ
НОВОСТЬ
Белки оказались разносчиками проказы
11.11.2016 09:24
7051

Белки оказались разносчиками проказы

Ученые из Эдинбургского университета в Шотландии выяснили, что за эпидемию проказы среди красных белок в Великобритании ответственны бактерии, вызывающие ту же самую болезнь у людей. Свои выводы исследователи представили в статье, опубликованной в журнале Science.

Биологи изучили 25 образцов бактерий, собранных с животных, обитающих в Шотландии, Англии и Ирландии, и провели анализ ДНК, сообщает lenta.ru. Установлено, что возбудителем является микроорганизм палочка Хансена (Mycobacterium lerae).

По своим характеристикам бацилла напоминает штамм, который был обнаружен в останках человека, умершего от лепры 730 лет назад и похороненного в Винчестере. Она также была похожа на бактерии, поразившие броненосцев в южных штатах США.

Кроме того, был найден и другой возбудитель проказы у белок – Mycobacterium lepromatosis, который также инфицировал людей в Мексике и Карибском бассейне. По словам ученых, неизвестно, представляет ли заболевание значительную угрозу для животных. Для человека, по словам специалистов, эта эпидемия опасности не представляет.

Будущие исследования должны помочь выяснить механизмы передачи бактерий между особями, а также разработать меры по борьбе с проказой.

ИА Total.kz

Здоровье СЕГОДНЯ 06:55
В мозге мышей ученые нашли включатель «обжорства»
Нейрофизиологи нашли особую область в мозге мышей, принудительное включение которой фактически мгновенно заставляет грызуна яростно есть пищу даже в том случае, если он был сыт.
Ученые: искусственный подсластитель оказался мощным пестицидом
Искусственный подсластитель эритритол, широко применяющийся сегодня в производстве газированных напитков, оказался мощным пестицидом и «контрацептивом» для мушек-дрозофил и других насекомых.
Здоровье СЕГОДНЯ 06:55