AMD Mantle позволит портировать консольные оптимизации на ПК

Фото: 3dnews.ru

OpenGL может получить все возможности Mantle, и это облегчит состязание с DirectX 12

Судьба нового графического API, разработанного AMD, зависит от его широкого принятия разработчиками игр, иначе история с Glide может повториться. Компания старается принять все меры, чтобы этого не произошло. В частности, планируется сделать Mantle как можно более универсальной средой, и мы уже об этом сообщали — благодаря открытости кода для Khronos Group следующее поколение OpenGL может получить все возможности Mantle, и это облегчит состязание с DirectX 12, который по умолчанию станет стандартом, пишет 3dnews.ru.
Интересны комментарии такого известного разработчика игр, как Capcom, сделанные на конференции Future of Compute. По мнению компании, AMD Mantle очень напоминает подходы, применяемые в мире консолей, где доступ к «железу» существенно проще, нежели на платформе ПК, в результате чего потенциал аппаратного обеспечения раскрывается полнее. Capcom полагает, что широкое использование Mantle позволит облегчить процесс разработки мультиплатформенных игр, так как оптимизации с консолей будут легко переносимы в PC-версии проектов.
В итоге век «плохих портов», на которые так любят жаловаться энтузиасты игр на PC, может закончиться, и начнется золотой век унификации. Пока это лишь возможность, которая реализуется лишь в случае широкого распространения Mantle среди разработчиков программного обеспечения. Но выглядит она, на наш взгляд, очень привлекательно.
Поделиться