Аудитория ICQ уменьшилась на треть
"Аська" уже никому не интересна?
Аудитория сервиса обмена мгновенными сообщениями ICQ за год уменьшилась на треть, пишет Lenta.ru. В июне 2011 года мировая месячная аудитория мессенджера составляла 30,8 миллиона человек, а год спустя этот показатель снизился до 20,5 миллиона пользователей. Между тем, в июне 2010 года в ICQ насчитывалось 42 миллиона пользователей. Такие данные приводятся в отчете компании Mail.Ru Group, владеющей ICQ.
Число российских пользователей мессенджера за последний год также уменьшилось на треть, с 15,6 до 10,8 миллиона человек.
По словам директора IM-направления Mail.Ru Group Игоря Ермакова, уменьшение аудитории сервиса «во многом» связано с «активной борьбой со спамом и спам-ботами». При этом по некоторым направлениям наблюдается активный прирост. В первую очередь речь идет о мобильных приложениях.
Фонд Digital Sky Technologies, переименованный позднее в Mail.Ru Group, купил ICQ в апреле 2010 года за 187,5 миллиона долларов. Кроме того, российской компании принадлежит мессенджер «Агент». Согласно отчету, за последний год его месячная аудитория выросла на 900 тысяч пользователей и составила 21,9 миллиона человек.