Авиакомпания AtlasGlobal получила высшую оценку от Skytrax

Турецкая авиакомпания AtlasGlobal на днях официально вошла в число престижных мировых авиаперевозчиков благодаря высочайшему качеству услуг в категории перелетов малой и средней дальности бизнес- и эконом-классом.

Четырехзвездочный статус, очень высокую и престижную оценку качества обслуживания пассажиров, AtlasGlobal получила по итогам уже первой инспекции влиятельной частной британской консалтинговой компании Skytrax – мирового рейтингового агентства, специализирующегося на изучении качества предоставляемых услуг различными авиакомпаниями и аэропортами. При этом оценивались наиболее важные для пассажиров критерии – возможность купить билет по доступной цене, удобство онлайн-бронирования билетов, простота онлайн-регистрации, бесплатный выбор посадочного места, право на бесплатный провоз багажа, конфигурация кресел, бесплатное угощение, бортовое питание, система обслуживания на борту, безопасность, скорость выдачи багажа и т.д.

На фото (слева направо): глава авиакомпании AtlasGlobal Мурат Эрсой и президент компании Skytrax Эдвард Плэйстед.

Как отметил глава авиакомпании Мурат Эрсой на пресс-конференции в Стамбуле, посвященной этому событию, прежде ни одной авиакомпании мира не удавалось получить столь высокий статус после первой же инспекции.

«Для AtlasGlobal большая честь получить Сертификат четырехзвездочной авиакомпании от Skytrax – лидера в области исследований качества услуг авиакомпаний, – говорит Мурат Эрсой. – Как экипажи наших самолетов, так и сотрудники наземных представительств AtlasGlobal непрерывно трудятся над совершенствованием бренда. Мы были признаны авиакомпанией, лучше других проявляющей заботу о своих пассажирах. Мы постоянно стремимся улучшить наши услуги и вывести их на новый, более высокий уровень. AtlasGlobal уже три года активно занимается международными авиаперевозками. Впервые за эти три года мы стали объектом исследований Skytrax и сразу же удостоились престижной награды. Возможность представлять турецкое гостеприимство на международной арене на столь высоком уровне – большая честь и в то же время большая ответственность. На нашем пути к совершенству нам помогают партнеры, среди которых я бы хотел особо отметить кейтеринговую компанию «Санджак» (Sancak) и обслуживание аэропортов «Челеби» (Çelebi)».

В свою очередь, президент компании Skytrax Эдвард Плэйстед во время торжественной церемонии вручения сертификата о присвоении рейтинга в четыре звезды заметил, что агентство не оценивало финансовые показатели AtlasGlobal, а инспектировалось только качество обслуживания.

«Мы используем свой рейтинг для сертификации авиакомпаний с 1999 года и хотим отметить, что эта компания не просто соответствует высоким стандартам – по многим показателям она их заметно превосходит, – рассказывает Эдвард Плэйстед. – Это касается и бортового питания, и дружелюбия персонала, и удобства использования всевозможных сервисов».

К примеру, в сотрудничестве с инженерами авиастроительных компаний специалисты AtlasGlobal изменили конфигурацию кресел, расширив расстояние между ними до рекордных 77 сантиметров для пассажиров эконом-класса. Что касается меню для бортового питания, то его разрабатывает высококлассный шеф-повар совместно с профессиональным диетологом, поэтому еда на борту не только вкусная, свежая и разнообразная, но и полезная. К слову, AtlasGlobal предложила новый вид обслуживания – «Летающий шеф-повар»: пассажиры могут выбрать уникальные блюда турецкой и мировой кухни в особом исполнении. Причем набор блюд обновляется каждые десять дней.

Кроме того, авиакомпания поддерживает обратную связь с клиентами 24 часа в сутки 7 дней в неделю через веб-чат, где всегда можно задать любой вопрос о путешествии и сразу же получить квалифицированный ответ, в том числе и на русском языке. А в ближайшее время на всех бортах авиакомпании появится бесплатный wi-fi, которым смогут в течение всего полета пользоваться пассажиры.

Особое внимание авиакомпания уделяет мотивации сотрудников. Причем зависит она напрямую от качества их работы, то есть от того, насколько довольны их услугами пассажиры. Так, по завершении каждого полета сотрудники AtlasGlobal проводят анкетирование пяти наугад выбранных пассажиров, и если хотя бы один из них выразит свое недовольство уровнем обслуживания, то весь экипаж лишается премии. А это – почти половина заработка. Ну а если пассажиры остались довольны, то экипаж ждет премия.

Впрочем, по словам Мурата Эрсоя, останавливаться на достигнутом AtlasGlobal не собирается, а постоянно совершенствуется, чтобы отвечать всем, даже малейшим требованиям и пожеланиям пассажиров и обеспечить тем самым им максимальный комфорт.

«Компания Skytrax провела тщательный анализ наших услуг как на внутренних, так и на международных рейсах. Главное, что отличает нас от наших конкурентов – это гостеприимство и индивидуальный подход к каждому клиенту. И теперь в качестве четырехзвездочной турецкой авиакомпании мы намерены продолжать совершенствовать свои услуги с тем, чтобы стать лучшими!» – говорит Мурат Эрсой.

Авиакомпания Atlasjet создана 14 марта 2001 года и осуществила свой первый полет 1 июня 2001 года.

С 2004 года авиакомпания начала выполнять регулярные турецкие внутренние и международные рейсы, предоставляя пассажирам качественное и комфортное обслуживание на уровне мировых стандартов. В 2006 году пост председателя Совета директоров молодой авиакомпании занял Мурат Эрсой. Под его руководством авиакомпания за короткое время стала уважаемым брендом, снискавшим известность не только в Турции, но и на международной арене.

В 2015 году после обновления корпоративного стиля компания продолжила свою деятельность под торговой маркой AtlasGlobal. Спустя десять с небольшим лет ее регулярные рейсы стали связывать более 30 стран мира, маршрутная сеть и пассажиропоток продолжают стремительно расти. Благодаря высоким стандартам качества услуг авиакомпания AtlasGlobal быстро набирает популярность. Регулярные рейсы компании охватывают девять направлений, включая Украину, Россию и Казахстан. Авиапарк представлен самолетами Airbus A319, A320 и A321.

Стоит также отметить, что AtlasGlobal – первая авиакомпания, начавшая использование системы Fly&Bus (шаттл-сервис), обеспечивая тем самым бесплатную доставку из аэропортов в центр города. Кроме того, AtlasGlobal проводит обучение в Летной академии Атлантик AFA.

Поделиться