Beeline сообщает о запуске уникального онлайн-сервиса

ТОО «КаР-Тел» (бренд Beeline) сообщает о запуске уникального онлайн интернет-сервиса - «Звонок в Службу Поддержки»

ТОО «КаР-Тел» (бренд Beeline) сообщает о запуске уникального онлайн интернет-сервиса - «Звонок в Службу Поддержки» Данный сервис позволит клиентам Beeline обращаться к специалистам компании в любое время из любой точки мира, где есть Интернет. Единственное условие - наличие компьютера с микрофоном и наушниками (динамиками). «Новый сервис ложится в общую политику развития каналов обслуживания клиентов Beeline: с конца 2010 года мы оказываем поддержку клиентов посредством «Онлайн Консультанта» (в режиме Live chat), в социальных медиа (Facebook, twitter, Вконтакте и др) и с сегодняшнего дня через интернет звонки», - комментирует Виталий Индин, директор дирекции по обслуживанию клиентов ТОО «КаР-Тел» (тм Beeline). Данный сервис интуитивно удобен в использовании. Абонентам Beeline не придется скачивать специальные программы, вводить логины и пароли. Достаточно только кликнуть на иконку «Звонок в Службу Поддержки» на сайте www.beeline.kz, разрешить доступ программы к микрофону и соединение будет установлено.

Поделиться