Что должен знать покупатель о послепродажном сервисе в РК

Фото: svarka74.ru

Приобретая любую технику, покупатели зачастую не знают о своих правах

Приобретая любую бытовую технику, покупатели зачастую не знают о своих правах.

В Национальную лигу потребителей постоянно идут жалобы на послепродажный сервис продукции, сообщила корреспонденту Total.kz председатель данной организации, депутат мажилиса Светлана Романовская.

«С этим ситуация ужасная! Отсутствие запчастей, например. Не просто месяцами, по полгода люди ждут, не зная, что в течение 10 дней продавец обязан организовать сервис и отремонтировать изделие. А если проходит больше 10 дней, то они должны выплачивать 1% от стоимости техники. Кроме того на время ремонта потребитель вправе потребовать аналогичный товар», - сказала Романовская.

Алтай Сандыбаев

Поделиться