Dropbox безвозвратно удалил ряд файлов пользователей из-за бага

Проблема затронула пользователей, включивших функцию Selective Sync

В Dropbox официально сообщили, что из-за бага в настольном приложении произошло удаление пользовательских файлов в облаке. Баг имел место в одной из устаревших версий программы. Некоторые пользователи уже говорили, что потеряли работу нескольких лет, пишет 3dnews.ru.
Хорошая новость в том, что часть файлов удастся восстановить. Есть и плохая: восстановить удастся не все файлы. Также ведется работа над удалением ошибки в программе.
Похоже на то, что проблема затронула тех пользователей, включивших функцию Selective Sync, которая ограничивает синхронизацию с облаком выбранных локальных папок.
Для всех, кто пострадал от сбоя, Dropbox предлагает годовую подписку на сервис Dropbox Pro. Пожалуй, не очень хорошее утешение, если данные были действительно ценными.
Поделиться