«Эйр Астана» ввела дополнительный сбор за продажу билетов
Специальный сервисный сбор на международных маршрутах составит от 1 тыс. до 11 тыс. тенге
1 июня 2012 года в офисах по продаже билетов «Эйр Астаны» в Алматы, Астане и Атырау, в аэропортовых кассах и в центре информации и бронирования авиакомпании (Call centre) вводится сервисный сбор за выписку билетов на международные направления, передает корреспондент Total.kz со ссылкой на пресс-службу компании.
В сообщение также уточняется, что «данный сбор будет применяться в дополнение к опубликованным тарифам на всех международных направлениях, куда авиаперевозчик осуществляет рейсы (…)На внутренних рейсах сервисный сбор взиматься не будет».
В дополнение к этому, с 1 июня 2012 года туристские агентства Казахстана получат возможность самостоятельно устанавливать сумму сервисного сбора за оформление билетов на международные направления «Эйр Астаны». Его размер может отличаться от суммы сбора, применяемого в точках по продаже билетов авиакомпании.
«Введение сервисного сбора не является новым явлением для Казахстана, - напоминает пресс-служба. - Начиная с 2010 года, такие европейские авиаперевозчики, как KLM, Lufthansa и BMI применяют в Казахстане международную практику взимания сбора за выписку билетов. Авиакомпания «Эйр Астана» использует данную модель в таких европейских странах, как Великобритания и Германия с марта 2007 года».
Пассажиры, имеющие доступ в интернет, могут воспользоваться возможностью самостоятельного обслуживания, приобретая авиабилеты на сайте авиакомпании www.airastana.com, на котором не будет применяться сервисный сбор.