Facebook переведет страницы компаний и брендов в «Хронику»

Популярная соцсеть Facebook массово переводит страницы брендов и компаний на свой новый интерфейс

Популярная соцсеть Facebook массово переводит страницы брендов и компаний на свой новый интерфейс, который получил название «Хроника» (Timeline ). Официально все публичные страницы перейдут на новый интерфейс после 30 марта. Но при желании администраторы страниц могут перейти на новый вид и раньше запланированного срока.

Основная идея Timeline - в том, что все события, связанные со страницей, откладываются на вертикальной «временной шкале». Особо важные записи можно прикрепить выше других обновлений. Также, в новом интерфейсе можно отметить «ключевое событие», которое будет выделяться среди обычных новостей. Впервые Facebook представил «Хроники» пользователей 22 сентября 2011 года, а уже в конце года они стали доступны для всех желающих. С января 2012 года социальная сеть начала переводить все пользовательские страницы на новый интерфейс.

Поделиться