IBM проанализирует твиты для бизнеса

IBM и Twitter на конференции в Лас-Вегасе договорились о сотрудничестве в области анализа данных

Компании IBM и Twitter на конференции в Лас-Вегасе договорились о сотрудничестве в области анализа данных. В рамках соглашения сеть микроблогов предоставит своему партнеру доступ к архиву твитов и всем публичным сообщениям, которые смогут изучать инженеры IBM, пишет Hi-tech.vesti.ru.
«Мы знаем, что мир думает в режиме реального времени», — сказал вице-президент Twitter по стратегии данных Крис Муди, добавив, что его компания располагает информационным ресурсом, которому можно найти «практически безграничное применение». Алистер Ренни, генеральный менеджер IBM в сфере больших данных и аналитики, назвал партнерство с Twitter «знаковым». Оно, по словам Ренни, откроет дверь к «бизнес-решениям, основанным на пульсе планеты». Финансовые условия сделки представители компаний разглашать не стали.
Задача IBM будет заключаться в том, чтобы учитывать твиты в принятии бизнес-решений, охватывающих почти любую область — от разработки продукта до маркетинга. Анализируя твиты, компания сможет обнаруживать первые сигналы рыночных тенденций и колебание потребительских настроений.
Сначала IBM планирует интегрировать данные Twitter в свои «облачные» сервисы анализа данных, включая суперкомпьютер Watson Analytics. Также обе компании будут совместно разрабатывать инструменты для учета потребительских настроений в области продаж, маркетинга и обслуживания.
Twitter уже заключала подобные соглашения с разными организациями, однако масштаб сотрудничества с IBM самый широкий. К примеру, сеть микроблогов предоставляла доступ к твитам Гарвардской медицинской школе для изучения пищевых отравлений. Кроме того, сообщения в Twitter, содержащие фразу «сырой картофель», помогли одному из производителей фритюрниц распознать признаки неисправности оборудования.
Поделиться