Kaspi bank готов к диалогу с истцами

Руководство kaspi bank заявляет, что работает в соответствии с законодательством, и готово доказать это в суде

«Банк готов общаться со своими клиентами и решать их проблемы в индивидуальном порядке, и если данные клиенты захотят обратиться в банк во время процесса, то мы будем рады начать с ними диалог», - сообщил корреспонденту Total.kz исполнительный директор kaspi bank Сабыржан Беркинбаев.

«Мы рады тому, что популистские заявления г-на Нарымбаева против банка наконец-то будут рассмотрены в правовом русле. Иск содержит массу декларативных заявлений, не основанных на фактических данных. Суть требований заключается в признании договоров 39 клиентов недействительными. Все эти обвинения основаны всего лишь на предположениях о нарушении банком законодательства в части формы договора и комиссии за ведение ссудного счета», - считает Сабыржан Беркинбаев.

Он также заявил, что kaspi bank работает в полном соответствии с законодательством Казахстана и готов доказать это в суде. Что касается договоров, то они в соответствии с законодательством были опубликованы в публичных источниках, СМИ, а также на официальном сайте банка. Кроме того, на всех договорах стоят подписи клиентов, которые подтверждают, что они были ознакомлены с условиями кредитования, констатирует исполнительный директор банка.

Напомним, накануне в Бостандыкском суде Алматы начались судебные слушания по иску 39 заемщиков Каспи банка. Все они хотят признать недействительными ранее заключенные договора займа. Судебным защитником группы заемщиков выступает общественный деятель Ермек Нарымбаев.

Поделиться