Kaspi bank готов к диалогу с истцами
Руководство kaspi bank заявляет, что работает в соответствии с законодательством, и готово доказать это в суде
«Банк готов общаться со своими клиентами и решать их проблемы в индивидуальном порядке, и если данные клиенты захотят обратиться в банк во время процесса, то мы будем рады начать с ними диалог», - сообщил корреспонденту Total.kz исполнительный директор kaspi bank Сабыржан Беркинбаев.
«Мы рады тому, что популистские заявления г-на Нарымбаева против банка наконец-то будут рассмотрены в правовом русле. Иск содержит массу декларативных заявлений, не основанных на фактических данных. Суть требований заключается в признании договоров 39 клиентов недействительными. Все эти обвинения основаны всего лишь на предположениях о нарушении банком законодательства в части формы договора и комиссии за ведение ссудного счета», - считает Сабыржан Беркинбаев.
Он также заявил, что kaspi bank работает в полном соответствии с законодательством Казахстана и готов доказать это в суде. Что касается договоров, то они в соответствии с законодательством были опубликованы в публичных источниках, СМИ, а также на официальном сайте банка. Кроме того, на всех договорах стоят подписи клиентов, которые подтверждают, что они были ознакомлены с условиями кредитования, констатирует исполнительный директор банка.
Напомним, накануне в Бостандыкском суде Алматы начались судебные слушания по иску 39 заемщиков Каспи банка. Все они хотят признать недействительными ранее заключенные договора займа. Судебным защитником группы заемщиков выступает общественный деятель Ермек Нарымбаев.