Казахстан остается одним из главных рынков для КАМАЗа
Продажи КАМАЗа в России в 2011 году выросли на 40%, и составили более 45 тыс. автомобилей
По итогам 2011 года ОАО «КАМАЗ» вышел на докризисный уровень по объемам реализации товарной продукции, пишет «Коммерсант» в понедельник. Реализовано более 45 тыс. грузовых автомобилей, что на 40% больше прошлогоднего уровня.
На российском рынке рост составил 40% (39 тыс. единиц), на экспорт отправлено более 6 тыс. единиц. Консолидированная выручка от реализации товарной продукции и услуг за 2011 год составила 106,8 млрд. руб. (около 484,9 млрд. тенге, рост на 45%).
Результат финансово-хозяйственной деятельности за 2011 год составил 1,778 млрд. рублей (более 8 млрд. тенге) чистой прибыли. В 2011 году продукция ОАО «КАМАЗ» экспортировалась в 42 страны ближнего и дальнего зарубежья. Основными рынками уже не первый год остаются Казахстан, Украина, Азербайджан, Индия, Куба, Афганистан, ОАЭ.
На 2012 год «КАМАЗ» поставил перед собой цели: получить консолидированную выручку от продажи товаров, продукции и услуг на сумму не менее 123,5 млрд. рублей (около 560,7 млрд. тенге); реализовать 48,6 тыс. грузовых автомобилей, в том числе 42 тыс. на российском рынке, а также осуществить инвестиционную программу в объеме 4,6 млрд. рублей (около 20,9 млрд. тенге).