Казахстанцы больше всего доверяют российским франшизам

В среднем цена на частичное правобладание брендом составляет от $50 до $300 тыс.

Казахстанские предприниматели рассчитывают к концу года получить $2 млрд. прибыли от франчайзинговых проектов. Об этом корреспонденту Total.kz сообщил руководитель Национального центра развития франчайзинга Вячеслав Сидельников.

«Чаще всего сделки заключаются в сегменте продажи товаров народного потребления. На втором месте по популярности сфера услуг. То есть это проекты в косметическом бизнесе, салоны красоты, а также услуги для бизнеса, например, 1C бухгалтерия. На долю франчайзинга приходится всего 4% казахстанских предприятий, поэтому есть над чем работать », - считает Сидельников.

По его мнению, казахстанские предприниматели вскоре оценят преимущества франчайзинга.

«За правообладание брендом предприниматель заплатит в среднем 6% от прибыли компании. А это очень выгодно, потому что бизнесмен получает практически готовый продукт, с налаженными схемами поставки товаров и выстроенной бизнес моделью», - считает эксперт.

Поделиться