Казахстанцы не разглашают в соцсетях корпоративные секреты

Сайт HeadHunter.kz провел исследование об использовании корпоративными работниками социальных сетей и блогов

Сайт HeadHunter провел исследование об использовании корпоративными работниками социальных сетей и блогов. В опросе компании приняли участие 3453 респондента. Из них 94% участников опроса имеют регистрации в социальных сетях или ведут блоги. Те 6 % опрошенных, кто не пользуются соцсетями, либо не видят смысла в такой деятельности, а кто-то предпочитает личное общение. При этом, по данным опроса, большая часть респондентов (92%) на личных страничках размещают исключительно личную информацию.  3% опрошенных признаются, что публикуют внутреннюю деловую информацию, и в случае если руководство узнает об этом, возможны серьезные последствия. 5% так же делятся информацией о компании, но уверены, что она не повлечет никаких рисков для их работодателя. Что интересно, среди опрошенных есть и те, кто уже понес наказание за свою активность в социальных сетях и блогах, наиболее популярная причина – это открыто высказанное мнение. Однако из предоставленных компанией HeadHunter.kz данных можно сделать вывод, что социальные сети и блоги используются корпоративными сотрудниками по большей части в личных целях, и эта деятельность не представляет прямой угрозы для конфиденциальных сведений компаний. Однако, времяпрепровождение сотрудника компании в социальных сетях может представлять и косвенную угрозу, в частности это касается траты рабочего времени работника на личные дела, превышение установленного лимита трафика.

Поделиться